Капитальный ремонт двигателя G4KD

в специализированном сервисе KIA

Рассчитайте стоимость своего ремонта и получите скидку 30% на первый визит!
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Капитальный ремонт двигателя G4KD

Двигатель G4KD разработан в южнокорейской Hyundai Motor Company, составляющей частью которой является другая известная компания из Южной Кореи Kia Motors. В создании мотора принимали участие конструкторы компании из Японии Mitsubishi. Первые образцы этого силового агрегата сошли с производственного конвейера в 2008 году, производство закончено в 2014 году. Однако его по-прежнему выпускают в КНР для автомобилей местного рынка.

Мотор с успехом устанавливался на различные модели Kia и Hyundai, он надёжен в работе, имеет длительный рабочий ресурс. Однако и вечные силовые агрегаты ломаются, их рабочий ресурс подходит к концу – они выходят из строя. В Москве капитальный ремонт двигателя G4KD выполняет по низким ценам наш автосервис.

Прайс

Наименование работыЦена (руб.)
Диагностика двигателя механическаяот 1000 руб.
Диагностика двигателя компьютернаяот 1350 руб.
Ремонт двигателя капитальныйот 50000 руб.
Ремонт ГБЦот 25000 руб.
Замена двигателяот 15000 руб.
Замена блока цилиндров (пустого)от 50000 руб.
Замена вкладышей коренныхот 5000 руб.
Замена вкладышей шатунныхот 5000 руб.
Замена ГБЦот 15000 руб.
Замена гидрокомпенсаторовот 10000 руб.
Замена коленвала двигателяот 50000 руб.
Замена коллектора впускногоот 1500 руб.
Замена масла в двигателеот 800 руб.
Замена масляного насосаот 3500 руб.
Замена опоры (подушки) двигателяот 1500 руб.
Замена поддона двигателяот 2000 руб.
Замена поршневых колецот 50000 руб.
Замена поршней двигателяот 50000 руб.
Замена прокладки впускного коллектораот 1500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектораот 2000 руб.
Замена прокладки ГБЦот 15000 руб.
Замена прокладки картера поддонаот 2000 руб.
Замена прокладки клапанной крышкиот 1500 руб.
Замена распредвала двигателяот 10000 руб.
Замена роликов приводного ремняот 1500 руб.
Замена ремня ГРМ и роликовот 5000 руб.
Замена цепей ГРМ к-т: цепи, успокоителиот 11500 руб.
Замена сальника коленвала заднегоот 7000 руб.
Замена сальника коленвала переднегоот 2000 руб.
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков)от 17000 руб.
Замена сальников распредвалаот 6500 руб.
Замена свечей зажиганияот 800 руб.
Замена шкива коленвалаот 1500 руб.
Снятие/установка защиты картераот 500 руб.
Замена термостата двигателяот 1000 руб.

Точную стоимость работ можно узнать по телефону. Наши менеджеры оперативно Вас проконсультируют, подскажут всю необходимую информацию, и запишут на ремонт.

Применимость двигателя G4KD

Эта силовая установка объёмом 2 л мощностью 165 л. с. входит в модельную линейку моторов Theta II южнокорейской компании. Она выполнена на основе агрегата G4KA. Отметим, что на российском рынке появилась дефорсированная модификация этого мотора мощностью 150 л. с.

Таким двигателем комплектуются машины с передним приводом компаний Хёндай и Киа, относящиеся к классам C и D.

Четыре цилиндра мотора располагаются рядно в алюминиевом блоке, оснащённом линзами из чугуна.  Двигатель имеет два цепных привода газораспределительного механизма, 16 клапанов.

Перечислим модели Hyundai и Kia, оснащённые «движком» G4KD:

Hyundai

  • Elantra.
  • Sonata.
  • iX35.

 

Kia

  • Sportage.
  • Soul.
  • Cerato.
  • Optima.
  • Magentis.
  • Forte.
  • K

 

Факт, свидетельствующий о том, что этим мотором оснащалось большое количество автомобилей ведущего азиатского производителя, говорит о том, что этот агрегат надёжен, обладает большими техническими возможностями. Производители Hyundai Motor Company декларируют, что он способен пройти без капиталки 200 тыс. км. Практика подтверждает это: пробег 250 – 300 тыс. км без проведения ремонтных работ для него считается реальным.

Однако идеального «движка» не существует. У этого мотора есть свои проблемные места, которые заставляют выполнять ремонт G4KD.

Частые неисправности и проблемы двигателя G4KD

Основной проблемой этого двухлитрового силового агрегата являются задиры, которые появляются в цилиндропоршневой группе (ЦПГ). Эта «болячка» может появиться в моторе уже после небольшого пробега: мастерам нашего сервиса со стажем приходилось ремонтировать южнокорейские автомобили с пробегом 30 – 35 тыс. км. с подобным дефектом.

Владельцам Хёндай и Киа было особенно обидно выполнять за свой счёт ремонт двигателя G4KD. Производители отказывались признавать факт конструктивной недоработки со своей стороны и восстанавливать его по гарантии.

Задир – это износ металлической поверхности цилиндра, возникающий под воздействием на него нагрузки во время работы поршней. Причиной появления считаются: минимальные зазоры между компонентами группы цилиндров и поршней.

Они образуются:

  • Из-за плохого качества крепёжных элементов, в частности, резьбы болтов.
  • Малого диаметра сечения цилиндров.
  • Несовершенной геометрии формы ГБЦ, самих цилиндров.
  • Перегрева силовой установки.
  • Некорректной затяжки головки блока цилиндров.
  • Применения нестандартных прокладок.

 

При некоторых режимах работы мотора система смазки работает малоэффективно. По мере старения моторного масла положение ухудшается: размеры повреждений в ЦПГ увеличиваются.

В результате: металлическая пыль попадает внутрь агрегата, что приводит к выходу из строя деталей ГРМ, масляного насоса, других элементов узла. Восстановить работоспособность можно с помощи капиталки G4KD.

Помимо этого, работникам нашего технического центра приходится устранять и другие недостатки, возникающие в результате:

  • Перегрева силовой установки.
  • Проворачивания вкладышей коленчатого вала.
  • Малой эффективности системы фильтрования.

 

По поводу последнего негативного фактора можно сказать, что его можно избежать, если регулярно проводить замену топливного фильтра через каждые 60 тыс. км пробега автомобиля.

Симптомы неисправности мотора G4KD

Водитель должен слушать работу «сердца» своей машины. О неисправности агрегата G4KD говорят следующие признаки:

  • Появление посторонних стуков, звона, повышенного шума из моторного отсека.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Ухудшение разгонных характеристик, потеря мощности.
  • Увеличение расходов на топливо.

 

Также автовладелец может понять, что с мотором не всё в порядке по предупреждающей индикации на табло бортового компьютера Check Engine. Датчики, установленные на моделях последних поколений машин, передают информацию в блок управления о нарушении в работе двигателя. ЭБУ в свою очередь отправляет сообщение на экран БК.

При появлении перечисленных признаков неисправности «движка» он должен немедленно заняться их устранением.

Продолжать поездки на автомобиле с неисправным мотором нельзя. Это усугубляет критическую ситуацию, может привести к крупномасштабному ремонту силовой установки и даже к необходимости её замены.

Варианты ремонта

Владелец может выбрать для восстановления работоспособности своей машины несколько вариантов:

  • Произвести замену цилиндропоршневой группы: приобрести новые поршни, поршневые кольца, БЦ. Однако этот вариант вряд ли устроит хозяина автомобиля по причине высокой цены деталей, которые будут установлены на б/у машину.
  • Купить контрактный силовой агрегат. Такой способ напоминает покупку «кота в мешке», он чреват различными непредсказуемыми неприятностями. Гарантии, что у такого мотора не появятся схожие проблемы, никто не даст.
  • Гильзовка и расточка блока цилиндров. Большинство автовладельцев выбирают этот вариант. Он устраивает их по цене, автолюбитель получает гарантию на выполненный ремонт двигателя G4KD.

 

Выбрав подходящий последний способ восстановления «движка», остаётся найти надёжный автосервис с квалифицированными опытными работниками и технологичным оборудованием. В Москве примером такого технического центра считается наш специализированный сервис.

Этапы ремонта

Ремонт G4KD двигателя разрешает продлить его рабочий ресурс.

Рассмотрим, как проходят этапы ремонтных работ этой силовой установки в нашем специализированном автосервисе:

  • Первоначально мастерами выполняется диагностика состояния мотора. В ходе работ проверяется величина компрессии, цилиндры осматриваются эндоскопом. Также исследуется работа выхлопной системы: исследуется цвет выхлопов, степень задымлённости, наличие токсичных газов. Прослушивается звук работы силового агрегата. При наличии стуков проверяется картер с маслом на предмет обнаружения металлической стружки. Поставив диагноз, мастера приступают к ремонту G4KD.
  • На следующем этапе производится демонтаж навесного оборудования и самого агрегата. После этого мотор разбирается, выполняется его дефектовка. Работниками сервиса производятся замеры, проверяется геометрия деталей блока цилиндров, а также ГБЦ, коленчатого вала. Наличие современного ремонтного оборудования разрешает точно произвести исследование состояния компонентов двигателя. На основе результатов дефектовки составляется список необходимых для устранения недостатков действий по замене или ремонту.
  • На третьем этапе производится шлифовка коленчатого вала, также обрабатываются поверхности ГБЦ, самого блока цилиндров. Выполняется расточка или гильзовка. Устанавливаются новые детали взамен неисправных. Меняются резинотехнические компоненты, поршневая группа. После этих операций мастера приступают к монтажу агрегата.
  • После сборки двигатель устанавливается на место, монтируется навесное оборудование. Проверяется работа мотора на автомобиле.

 

После ремонта двигателя G4KD на Киа Спортейдж 3 или другой модели южнокорейской компании в нашем техническом центре автовладелец получает машину, которая будет радовать его надёжной работой.

Зафиксируйте скидку 30%
на первый визит!
Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наши преимущества

Капиталка «сердца» Kia сложная операция, от которой зависит работоспособность всего автомобиля.

Объясним, почему автовладельцы выбирают наш сервисный центр для ремонта:

  • Квалификация и опыт работников нашего автосервиса, технологичная диагностическая и ремонтная аппаратура разрешает устранить неисправности любой сложности.
  • Наличие в сервисе склада с деталями для замены (оригинальными и альтернативными), а также стаж выполнения капиталки у моторов KIA, позволяет мастерам оперативно выполнить ремонт.
  • Низкая цена капремонта Киа.

 

На выполненные ремонтные работы действует гарантия 365 дней. Уточнить детали выполнения ремонта двигателя, цены на услуги можно у менеджеров по телефону, или оставив заявку на сайте.

Спасибо за Вашу заявку.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.