Ремонт двигателя D4CB

в специализированном сервисе KIA*

Рассчитайте стоимость своего ремонта и получите скидку 30% на первый визит!
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Ремонт двигателя D4CB

В случае критического износа, в том числе при больших пробегах, у автовладельца возникает необходимость восстановления силового агрегата машины. Учитывая ответственность этих работ, владельцу автомобиля важно обратиться к добросовестному исполнителю, чтобы обеспечить должное качество для полного восстановления ресурса ДВС.

Наш специализированный сервисный центр Киа выполнит капитальный ремонт мотора D4CB, предоставив клиенту годовую гарантию на проведенные операции, при низких ценах на обслуживание.

Прайс

Наименование работыЦена (руб.)
Диагностика двигателя механическаяот 1000 руб.
Диагностика двигателя компьютернаяот 1350 руб.
Ремонт двигателя капитальныйот 50000 руб.
Ремонт ГБЦот 25000 руб.
Замена двигателяот 15000 руб.
Замена блока цилиндров (пустого)от 50000 руб.
Замена вкладышей коренныхот 5000 руб.
Замена вкладышей шатунныхот 5000 руб.
Замена ГБЦот 15000 руб.
Замена гидрокомпенсаторовот 10000 руб.
Замена коленвала двигателяот 50000 руб.
Замена коллектора впускногоот 1500 руб.
Замена масла в двигателеот 800 руб.
Замена масляного насосаот 3500 руб.
Замена опоры (подушки) двигателяот 1500 руб.
Замена поддона двигателяот 2000 руб.
Замена поршневых колецот 50000 руб.
Замена поршней двигателяот 50000 руб.
Замена прокладки впускного коллектораот 1500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектораот 2000 руб.
Замена прокладки ГБЦот 15000 руб.
Замена прокладки картера поддонаот 2000 руб.
Замена прокладки клапанной крышкиот 1500 руб.
Замена распредвала двигателяот 10000 руб.
Замена роликов приводного ремняот 1500 руб.
Замена ремня ГРМ и роликовот 5000 руб.
Замена цепей ГРМ к-т: цепи, успокоителиот 11500 руб.
Замена сальника коленвала заднегоот 7000 руб.
Замена сальника коленвала переднегоот 2000 руб.
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков)от 17000 руб.
Замена сальников распредвалаот 6500 руб.
Замена свечей зажиганияот 800 руб.
Замена шкива коленвалаот 1500 руб.
Снятие/установка защиты картераот 500 руб.
Замена термостата двигателяот 1000 руб.

Точную цену ремонта двигателя D4CB можно узнать по телефону. Наши менеджеры оперативно Вас проконсультируют, подскажут всю необходимую информацию, и запишут на ремонт.

Типичные неисправности мотора D4CB

Основу конструкции инжекторного мотора D4CB известного южнокорейского бренда Хендай Мотор Компани составляет алюминиевый блок цилиндров и головка. В корпус запрессованы чугунные гильзы. Поскольку конструктивное устройство силового агрегата исключает наличие гидрокомпенсаторов, при эксплуатации оборудования необходимо периодически регулировать зазоры на клапанах. Рекомендуемая разработчиками периодичность этой процедуры – около 80 000 км пробега.

На российском автомобильном рынке присутствуют исполнения этого мотора мощностью в 150 л.с.

По условиям южнокорейских конструкторов, капремонт D4CB для восстановления ресурса нецелесообразен. Предполагается, что владелец заменит силовой агрегат, прошедший более 180 000 км. Однако это не означает, что оборудование невозможно отремонтировать.

После проведения ремонтных работ специалистами нашего автосервиса, можно увеличить нормативный срок эксплуатации мотора почти вдвое. Выход из строя этого мотора может быть обусловлен следующими наиболее распространенными неисправностями:

  • Образованием задиров на стенках камер цилиндров – самая вероятная поломка, вызванная недостаточным поступлением масла. При перегреве оборудования диаметр поршней значительно возрастает, с сокращением рабочих зазоров в камерах сгорания. Это увеличивает интенсивность трения. В критических ситуациях шатунно-поршневую группу может заклинить. В первую очередь возрастает выработка «юбок» поршней, вследствие интенсивного расширения этого конструктивного элемента, возникают царапины на зеркальной поверхности рабочих камер. Дополнительные неприятности состоят в том, что металлическая стружка распространяется маслом по другим узлам, что приводит к быстрому выходу оборудования из строя. В результате может отказать масляный насос, узлы газораспределительного механизма.
  • Превышением допустимой рабочей температуры силового агрегата, ввиду применения смазки неудовлетворительных кондиций, утечек хладагента из системы охлаждения, нарушения циркуляции жидкости в охладительном контуре при загрязнении каналов в радиаторе.
  • Критическим износом цепей ГРМ – хотя производитель заявляет о ресурсе в 150 000 км, указанные проблемы проявляются при достижении половины этого значения. В дополнение к цепной связи, нередко возникает необходимость замены звездочек и других деталей натяжного устройства привода ГРМ.
  • Поломкой дросселя – возможен выход из строя этой заслонки по причине естественного износа. Также сохраняется риск загрязнения данного узла.
  • Утечкам моторной смазки – жидкость может протекать ввиду износа деталей силового агрегата, вследствие утраты эластичности уплотнительных прокладок и сальников в передней и задней частях коленчатого вала, по соединениям датчика уровня масла. Проблема может проявиться особенно явно при использовании некачественных уплотнений, которые быстро приходят в негодность.
  • Прокручиванием вкладышей в цилиндрах – характерно для установок с большим пробегом. Причины снова в нехватке смазочного продукта или заливке некондиционного моторного масла, нарушениях рекомендаций изготовителя относительно условий масляного сервиса.

 

При появлении перечисленных проблем владельцу необходимо принять меры по замене дефектных узлов, обновлению смазки, а при значительных поломках – организовать капремонт двигателя D4CB.

Симптомы неисправностей D4CB

Затягивание с ремонтом двигателя D4CB усугубит проблемы. В результате цена восстановления силового агрегата может существенно возрасти, как и количество узлов, нуждающихся в замене.

Промедление грозит владельцу серьезными неприятностями, включая полный отказ мотора, с созданием аварийной ситуации, при невозможности дальнейшей эксплуатации оборудования.

Определить наличие поломок можно по следующим характерным симптомам в работе двигателя:

  • Ощутимому снижению тягового усилия, особенно в режиме интенсивных нагрузок при резких маневрах.
  • Посторонним звукам на холостом ходу или в движении, если агрегат начал непривычно рокотать, стучать, свистеть. Рокот или свист указывает на сильный износ, а стук – на полное разрушение подшипников. При значительной выработке узлов механизма газораспределения от оборудования исходит выраженное металлическое бренчание.
  • Повышенной вибрации – указывает на поломку топливного насоса или отказ свечей зажигания.
  • Возросшему расходу горючего – характерная проблема при нарушении работы электроники, управляющей мотором, отказе датчиков, засорении бензинового фильтра.
  • Нестабильным оборотам – неисправность или засорение дроссельной заслонки.

 

Дополнительную информацию о поломках можно получить от индикаторов на контрольной панели:

  • Обозначение в виде масленки указывает на низкий уровень моторного масла.
  • Светящаяся фигурка двигателя предупреждает о критическом повышении температуры силового агрегата.

 

Знание этих симптомов облегчит правильную диагностику для предварительного выяснения состава неисправностей, оценки критичности ситуации.

Как устранить проблемы с D4CB

Мастера автосервиса справятся с любыми проблемами в работе автомобильного мотора. Применяются следующие методы при восстановлении работоспособности оборудования по итогам ремонта двигателей D4CB:

  • При образовании задиров в стенках можно выполнить полный капремонт перегильзовкой, а при удовлетворительном состоянии, отшлифовать гильзы с применением абразивных материалов, чтобы восстановить нормальное качество рабочей поверхности.
  • При загрязнении дросселя, заслонку демонтируют, очищают от грязи и устанавливают на место. Если при осмотре выявлен критичный износ, узел подлежит замене. Очистка оборудования аэрозольными средствами без демонтажа не обеспечит желаемый эффект.
  • В случае растяжения приводной цепи газораспределительного механизма, гибкую связь необходимо заменить. Ввиду конструктивных особенностей мотора, эксплуатационный ресурс цепного привода ГРМ не превышает 100 000 км.
  • Нередко требуется замена катализатора на выпускном коллекторе. Керамические соты нередко разрушаются уже на пробеге после 25 000 км или несколько позже. Фрагменты керамики могут проникнуть в камеры сгорания, вызвав интенсивный износ стенок рабочих поверхностей.

 

Возможно выполнение и других работ.

Этапы ремонта D4CB

Ремонт ДВС D4CB проводят в таком порядке:

  • Мастера диагностируют оборудование, с измерением компрессии, эндоскопическим осмотром узлов шатунно-поршневой группы, рабочих камер. Дополнительно выполняется компьютерная диагностика.
  • По итогам проверки специалисты составляют программу работ, которую согласуют с заказчиком.
  • Силовой агрегат демонтируют и разбирают, проводят дефектовку узлов.
  • Повторно обсуждают с клиентом методы восстановления оборудования.
  • Проводят ремонтные работы по согласованному плану.
  • Собирают и монтируют мотор.

 

По итогам восстановления, проверяют оборудование в работе, еще раз выполняют диагностику для оценки состояния силового агрегата.

Зафиксируйте скидку 30%
на первый визит!
Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Плюсы восстановления D4CB в нашем автосервисе

Ремонт «сердца» Kia сложная операция, от которой зависит работоспособность всего автомобиля.

Объясним, почему автовладельцы выбирают наш сервисный центр для ремонта:

  • Квалификация и опыт работников нашего автосервиса, технологичная диагностическая и ремонтная аппаратура разрешает устранить неисправности любой сложности.
  • Наличие в сервисе склада с деталями для замены (оригинальными и альтернативными), а также стаж выполнения капиталки у моторов KIA, позволяет мастерам оперативно выполнить ремонт.
  • Низкая цена капремонта Киа.


На все виды работ предоставляется гарантия 365 дней, у нас трудятся мастера с большим практическим опытом и знанием своего дела, поможем восстановить работоспособность мотора быстро, качественно и доступно!

Уточнить детали выполнения ремонта двигателя, цены на услуги можно у менеджеров по телефону или оставив заявку на сайте.

Спасибо за Вашу заявку.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.