Ремонт двигателя Киа Спортейдж

в специализированном сервисе*
Рассчитайте стоимость своего ремонта и получите скидку 30% на первый визит!
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Ремонт двигателя Киа Спортейдж

Состояние силового агрегата – важный фактор, определяющий надежность, безопасность эксплуатации автомобиля. Специализированный сервисный центр выполняет капитальный ремонт двигателей Kia Sportage, другие операции по восстановлению работоспособности мотора, с гарантией качества обслуживания, принимая посетителей ежедневно, включая выходные и праздники.

Прайс

Наименование работыЦена (руб.)
Диагностика двигателя механическаяот 1000 руб.
Диагностика двигателя компьютернаяот 1350 руб.
Ремонт двигателя капитальныйот 50000 руб.
Ремонт ГБЦот 25000 руб.
Замена двигателяот 15000 руб.
Замена блока цилиндров (пустого)от 50000 руб.
Замена вкладышей коренныхот 5000 руб.
Замена вкладышей шатунныхот 5000 руб.
Замена ГБЦот 15000 руб.
Замена гидрокомпенсаторовот 10000 руб.
Замена коленвала двигателяот 50000 руб.
Замена коллектора впускногоот 1500 руб.
Замена масла в двигателеот 800 руб.
Замена масляного насосаот 3500 руб.
Замена опоры (подушки) двигателяот 1500 руб.
Замена поддона двигателяот 2000 руб.
Замена поршневых колецот 50000 руб.
Замена поршней двигателяот 50000 руб.
Замена прокладки впускного коллектораот 1500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектораот 2000 руб.
Замена прокладки ГБЦот 15000 руб.
Замена прокладки картера поддонаот 2000 руб.
Замена прокладки клапанной крышкиот 1500 руб.
Замена распредвала двигателяот 10000 руб.
Замена роликов приводного ремняот 1500 руб.
Замена ремня ГРМ и роликовот 5000 руб.
Замена цепей ГРМ к-т: цепи, успокоителиот 11500 руб.
Замена сальника коленвала заднегоот 7000 руб.
Замена сальника коленвала переднегоот 2000 руб.
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков)от 17000 руб.
Замена сальников распредвалаот 6500 руб.
Замена свечей зажиганияот 800 руб.
Замена шкива коленвалаот 1500 руб.
Снятие/установка защиты картераот 500 руб.
Замена термостата двигателяот 1000 руб.
 

Точную стоимость капитального ремонта двигателей Киа Спортейдж можно узнать по телефону. Наши менеджеры оперативно Вас проконсультируют, подскажут всю необходимую информацию, и запишут на ремонт.

Почему надежнее произвести капитальный ремонт двигателя Kia Sportage в нашем автосервисе

Этот компактный кроссовер вышел на российский рынок в 1993 году. Модель быстро стала популярной, ввиду разнообразия комплектаций, хорошей технической оснащенности, отделки салона.

Внимания заслуживает силовой агрегат автомобиля. Многие владельцы сталкиваются с образованием задиров на внутренних поверхностях в камерах сжатия. Но если собственник соблюдает регламентированный изготовителем режим эксплуатации и обслуживания, мотор выдерживает нормативный срок службы.

Но даже полностью исчерпавшийся ресурс можно восстановить капремонтом двигателя Киа Спортейдж. По причине износа падает компрессия, что снижает эффективность, тяговое усилие мотора. Решить проблему можно в нашем автосервисе. Целесообразность этого шага обоснована несколькими причинами.

Мы не растачиваем камеры силового агрегата. Применяемые нашими мастерами методики предполагают исключительно гильзовку блока цилиндров Киа Спортейдж 3, других моделей этой машины, при низкой цене этой операции, надежном, полном восстановлении работоспособности.

Сохраняется прежнее значение диаметра поршней, конструкция становится жесткой, долговечной. Основные проблемы моторов моделей G4KD и других исполнений этой серии обусловлены не недоработками в конструкции, как полагают многие, а следующими обстоятельствами:

  • Разрушением каталитического нейтрализатора – мелкие частицы керамики поврежденных сот затягивает в камеры сжатия, особенно если регулярно заливать в бак топливо неудовлетворительного качества.
  • Однотипностью материалов цилиндрового блока и поршней – ввиду одинакового коэффициента теплового расширения элементов, детали интенсивно изнашиваются. Мы запрессовываем в корпус чугунные гильзы, что сокращает интенсивность выработки трением.

Еще одна причина обращения в наш сервисный центр – методика измерения твердости материалов. Нужно пользоваться только методикой Брюнеля. Способ Роквелла не эффективен и для гильзования не подходит. Если гильзу подвергнуть термической обработке, материал разрушится.

Применение методики Брюнеля обеспечивает надежное восстановление работоспособности агрегата, со значительным продлением ресурса машины, если соблюдать правила эксплуатации, предписанные изготовителем.

Мы не рассчитываем на мгновенную прибыль. Нашей компании важно устранить проблемы клиента, при любых масштабах возникающих затруднений – от малозначительного дефекта до серьезной неисправности.

Наша репутация основана на доверии посетителей. Мы документируем работы на всех этапах. Клиенту разрешено присутствовать при восстановлении мотора. Мы приступаем к работам после предварительного согласования с владельцем автомобиля ремонтной методики.

Не в наших правилах менять мотор на восстановленный силовой агрегат б/у. Мы ремонтируем двигатель, поскольку это эффективнее, надежнее замены, исключает возможные сложности с последующей регистрацией техники в ГИБДД.

Если владелец решит менять силовую установку, отказ в принятии машины на учет может объясняться следующими причинами:

  • Новый агрегат доставили из-за границы, не проведя необходимые таможенные процедуры.
  • Номер мотора значится в списках угнанных автомобилей.
  • Обозначения изготовителя на блоке невозможно прочитать
  • ДВС меняют на агрегат другой модели или с отличными от оригинальных мощностных характеристик.
  • У контрактного экземпляра отличаются другие параметры, кроме мощности.
  • На регистрационные действия наложен запрет судебными приставами.
  • При покупке не уплачена государственная пошлина.

 

При ремонте двигателя Киа Спортейдж в нашем сервисе владелец избавлен от перечисленных проблем. Клиенту выдают официальные документы, подтверждающие проведенные ремонтные процедуры, с гарантией в течение одного года.

В штат компании входят опытные мотористы, работающие по специальности не менее тридцати лет, знакомые с особенностями конструкции техники корейского автопрома. Работы предельно автоматизированы, что сокращает продолжительность восстановления, при средних показателях от трех до пяти суток.

Причины преждевременного капитального ремонта Kia Sportage

Мотор может преждевременно выйти из строя, исчерпав заложенный конструкторами ресурс, в связи с такими обстоятельствами:

  • Интенсивными нагрузками, при активной эксплуатации машины в сложных условиях.
  • Регулярным применением топлива неудовлетворительного качества.
  • Использованием некачественных смазочных материалов или продуктов, не соответствующих регламенту изготовителя.
  • Нерегулярной заменой смазки, фильтрующего элемента.
  • Заправку машины охлаждающей жидкостью низкого качества либо неочищенной водой.
  • Нерегулярной сменой фильтрующих элементов очистки горючего или воздуха системы охлаждения.

 

Еще один важный фактор – привлечение исполнителей недостаточной квалификации для предыдущих ремонтных процедур.

Признаки необходимости ремонта ДВС Kia Sportage

При эксплуатации Киа Спортейдж необходимость срочного ремонта двигателя можно понять по таким характерным симптомам:

  • Возросшему расходу смазки и топлива.
  • Усиленному шумовому фону при работе мотора в разных условиях.
  • Увеличенному нагару на контактных поверхностях свечей системы зажигания.
  • Неравномерному выходу отработанных газов из выпускного коллектора.
  • Повышенному нагреву, со снижением тягового усилия, что особенно заметно при резких ускорениях для обгона, преодолении продолжительных подъемов.

 

При возникновении сложностей мотор работает неравномерно, с перебоями, часто глохнет сразу после запуска.

Чем раньше владелец автомобиля обратится в автосервис, чтобы оценить характер проблем, устранить неисправности, тем меньшей тяжести последствия грозят состоянию ДВС. Мастера компании проведут подробную диагностику, чтобы оценить серьезность угрозы, выявить поломки для последующего устранения.

Зафиксируйте скидку 30%
на первый визит!
Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Что представляет собой ДВС Kia Sportage

На большинстве моделей Kia Sportage установлен бензиновый силовой агрегат модели G4КD. Этот мотор экономичен, неприхотлив к качеству топлива. Но учитывая примененные материалы, двигатель предрасположен к возникновению дефектов на гладких стенках камер сгорания. На этот фактор жалуются автовладельцы.

Кроме указанного недостатка, эксплуатация мотора сопряжена с такими особенностями:

  • Большим шумом от работающей установки.
  • Сильной вибрацией.
  • Нестабильностью оборотов при работе в холостом режиме.

 

Перечисленные сложности характерны и для дизельных агрегатов.

Проблему повышенного шума можно решить, дополнительно изолировав салон машины. Но при возникновении задиров, эту неприятность не решить без обращения к ремонтникам. Этой неисправности предшествует резко возросшее потребление смазки, работа мотора сопровождается характерным металлическим стуком. Вначале цилиндры стучат в холодном состоянии, позже дефект проявляется и при прогреве агрегата. Со временем интенсивность стука увеличивается.

При первых признаках такого явления нужно обращаться в сервисный центр. Мастера проведут эндоскопическое исследование камер сгорания, чтобы оценить зрительно степень выработки материала внутренних поверхностей блока. Симптомы поломки вначале проявляются для крайнего (четвертого) цилиндра, затем изнашиваются остальные, по направлению к первому.

Даже если в одной камере прослушивается металлический стук, нужно ремонтировать мотор, не ожидая распространения износа на остальные части блока.

Процесс капитального ремонта двигателя Kia Sportage

Ремонтным процедурам предшествует подробное диагностирование. Сервисный центр оснащен специальными испытательными стендами, на которых можно проверить работоспособность силового агрегата, оценить интенсивность выработки деталей. Проверка двигателя в разных режимах позволяет поставить правильный диагноз, определить характер проблем, разработать стратегию восстановления, рассчитать смету на обслуживание.

Если присутствие задиров подтверждено исследованиями, устранить неисправность можно двумя способами. Методику определяют, исходя из степени серьезности выработки.

Многие компании растачивают блоки под больший диаметр, с последующей заменой поршневой группы, учитывая изменившиеся условия эксплуатации. Обычно убирают 0,25 мм на сторону, с соответствующим подбором деталей. Наш автосервис не практикует такую методику, по упомянутым ранее причинам.

Второй метод предполагает вставку гильз. Несмотря на то, что гильзовка сопряжена с повышенными расходами по сравнению с расточкой, мы используем эту методику, вне зависимости от степени выработки. После установки чугунных гильз интенсивность деталей намного ниже, ввиду замены материала, что ощутимо продляет ресурс силового агрегата.

Ремонт двигателя Киа Спортаж проводят в таком порядке:

  • Диагностируют автомобиль, измеряя показатели компрессии, просматривая эндоскопом.
  • Демонтируют силовой агрегат с машины, полностью разбирают блок, проводят дефектовку деталей, чтобы определить узлы, которые нуждаются в замене. Необходима проверка головки блока, коленчатого, распределительного валов, степени выработки стенок в цилиндрах.
  • С учетом общей картины намечают план восстановительных работ. Определяют, какие детали можно восстановить, состав запчастей для замены. Условия восстановления согласуют с заказчиком.
  • Шлифуют коренные и шатунные участки коленчатого вала, если этого потребует ситуация – восстанавливают распредвал или устанавливают новый вместе с опорными узлами, гильзуют блок ДВС.
  • Мотор запускают, проверяют работоспособность в разных режимах, окончательно регулируют, настраивают агрегат.

 

По завершении восстановления двигатель устанавливают на автомобиль, проводят повторную проверку работы узлов машины. Условия обслуживания в нашем автосервисе предусматривают применение оригинальных запчастей – поршней, вкладышей, компрессионных колец.

По каким причинам в ДВС Kia Sportage появляются задиры

Эксперты автомобильной техники не дают однозначного заключения о причинах образования дефектов на стенках камер сжатия силового агрегата, вызывающих необходимость ремонта ДВС Киа Спортейдж. Эта неисправность особенно часто возникает на моделях объемом в два литра.

Предположительные объяснения связаны с такими условиями:

  • техническими недоработками модели – агрегат, включающий турбонаддув, оснащен улучшенной смазочной системой, что сдерживает интенсивность образования задиров. У атмосферников диаметр масляных каналов заметно меньше, ниже производительность масляного насоса. Вследствие недостаточного количества масла, поступающего в камеры при работе, возрастает температурная нагрузка на материал, с интенсивной выработкой стенок и возникновением дефектов. Многочисленные подтверждения этих проблем владельцами и сторонними экспертами не убедили производителя в необходимости принятия мер по конструктивным изменения силового агрегата.
  • Повреждением каталитического нейтрализатора – этот узел выхлопного тракта рассчитан на ресурс до 150 000 км пробега. Мелкие частицы керамической пыли, проникающие в камеры сжатия после разрушения сотовой начинки катализатора интенсивно вырабатывают стенки, но не во всех случаях при образовании дефектов в блоках цилиндров мастера диагностируют поломку каталитического нейтрализатора, поэтому данная причина нуждается в дополнительном подтверждении, и достаточно маловероятна.
  • Нарушениями работы программного комплекса электронного блока управления – в связи с неправильными настройками через форсунки в камеры сгорания поступает большее количество топлива в составе топливовоздушной смеси. Горючее смывает масляную пленку, с очевидными последствиями для исправности силового агрегата. Наиболее плотно к поверхностям прилегает юбка поршня, в этих местах и образуются дефекты.
  • Применением смазочных продуктов, не удовлетворяющих условиям изготовителя – по регламенту нужно заправлять машину синтетикой 5W-30, но некоторые владельцы и ремонтные центры в желании снизить расходы используют смазку 5W-20, уступающую в вязкости. Еще одна причина заправки этим составом – мнение, что менее вязкая жидкость лучше проходит по узким каналам, а интенсивность снабжения мотора маслом возрастает, особенно учитывая слабый маслонасос. Практически же продукт с низкой вязкостью образует слабую пленку на поверхности, что вызывает обратный эффект – интенсивный износ. Если принято решение об изменении характеристик масла, использовав состав с большей вязкостью, масляный насос не справится с повышенной нагрузкой. Проблема еще более обострится зимой, когда жидкость еще сильнее загустеет под воздействием низких температур, не исключен риск применения фальсификата, не удовлетворяющего необходимым критериям по составу присадок и техническим характеристикам.
  • Перегревом деталей поршневой группы двигателя – эксперты отмечают, что большая часть дефектов возникает в месте контакта с поверхностями стенок юбок поршней. Ситуацию усугубляет конструктивное отсутствие масляных форсунок, дополнительно охлаждающих поршень. По мнению автовладельцев дело в желании производителя сократить производственные расходы. Установлено, что выработка происходит ввиду локального перегрева отдельных участков блока, с недостаточным теплоотводом. Нередко после разборки выясняется, что поршни совсем не пригодны к эксплуатации, но производитель по-прежнему отрицает проблему.

 

Скорее всего, сложности объясняются комплексным влиянием на работу двигателя Киа Спортейдж перечисленных причин.

Надежный ремонт ДВС Kia Sportage возможен только в автосервисе

Некоторые автовладельцы, в желании сэкономить, пытаются выполнить ремонт двигателя Kia Sportage своими руками, без обращения к профессионалам. Такие самонадеянные действия обычно заканчиваются еще более тяжелыми последствиями, чем до попытки устранения неисправностей. Все равно приходится затем доставлять машину в сервисный центр, а восстановление обходится намного дороже, чем до этого.

Надежное восстановление исправности мотора невозможно без использования современных технических средств, сложного оборудования. Дело не только в диагностике, где применяют компьютерную технику и стендовые установки. Гильзовка возможна с использованием станков высокой точности под управлением квалифицированных мастеров.

Иногда собственник не собирается ремонтировать мотор, покупая и устанавливая контрактную модель. Но нельзя гарантировать работоспособность бывшего в употреблении агрегата. Проблема с задирами может снова проявиться после незначительного пробега, поскольку этот недостаток – характерная черта моделей ДВС Киа Спортейдж.

На вероятность возникновения дефектов не влияет страна-производитель. От подобных неприятностей не застрахован любой силовой агрегат.

В силах автовладельцев ограничить влияние факторов, вызывающих возникновение повреждений. Продлить ресурс мотора можно тщательным соблюдением регламентного режима эксплуатации, технического обслуживания, своевременным диагностированием и устранением неисправностей. Еще одно решение – ездить плавно, без резких ускорений, разгонов и торможений.

Автомобиль лучше заправлять расходниками, в качестве которых не возникает сомнений, покупать смазку для двигателя, рекомендованную изготовителем. При покупке проверяют наличие защитных мер, подтверждающих оригинальность продукции. Товар по низкой цене – верный признак подделки. При работе двигатель тщательно прогревают, и лишь затем дают повышенную нагрузку.

Соблюдение перечисленных рекомендаций продлит срок службы мотора. Но если проблемы все-таки возникли, для ремонта ДВС Киа Спортаж лучше обращаться в сервисный центр с грамотными мастерами, чтобы обеспечить качество работ.

Спасибо за Вашу заявку.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.