Ремонт G4KE

в специализированном сервисе KIA*

Рассчитайте стоимость своего ремонта и получите скидку 30% на первый визит!
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Ремонт двигателя G4KE

Сеть автосервисов в Москве занимается профессиональным ремонтом двигателя G4KE по низким ценам. Выполняем капитальный ремонт, гильзовку, замену ЦПГ, коленвала. Даем гарантию на работы сроком 365 дней. Автомобиль обслуживают мастера с опытом работы более 8 лет. Открыты каждый день, в том числе праздники и выходные.

Прайс

Ремонт G4KE и цена будет зависеть от характера неисправности, а также необходимых расходников.

Наименование работыЦена (руб.)
Диагностика двигателя механическаяот 1000 руб.
Диагностика двигателя компьютернаяот 1350 руб.
Ремонт двигателя капитальныйот 50000 руб.
Ремонт ГБЦот 25000 руб.
Замена двигателяот 15000 руб.
Замена блока цилиндров (пустого)от 50000 руб.
Замена вкладышей коренныхот 5000 руб.
Замена вкладышей шатунныхот 5000 руб.
Замена ГБЦот 15000 руб.
Замена гидрокомпенсаторовот 10000 руб.
Замена коленвала двигателяот 50000 руб.
Замена коллектора впускногоот 1500 руб.
Замена масла в двигателеот 800 руб.
Замена масляного насосаот 3500 руб.
Замена опоры (подушки) двигателяот 1500 руб.
Замена поддона двигателяот 2000 руб.
Замена поршневых колецот 50000 руб.
Замена поршней двигателяот 50000 руб.
Замена прокладки впускного коллектораот 1500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектораот 2000 руб.
Замена прокладки ГБЦот 15000 руб.
Замена прокладки картера поддонаот 2000 руб.
Замена прокладки клапанной крышкиот 1500 руб.
Замена распредвала двигателяот 10000 руб.
Замена роликов приводного ремняот 1500 руб.
Замена ремня ГРМ и роликовот 5000 руб.
Замена цепей ГРМ к-т: цепи, успокоителиот 11500 руб.
Замена сальника коленвала заднегоот 7000 руб.
Замена сальника коленвала переднегоот 2000 руб.
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков)от 17000 руб.
Замена сальников распредвалаот 6500 руб.
Замена свечей зажиганияот 800 руб.
Замена шкива коленвалаот 1500 руб.
Снятие/установка защиты картераот 500 руб.
Замена термостата двигателяот 1000 руб.

Точную стоимость работ можно узнать по телефону. Наши менеджеры оперативно Вас проконсультируют, подскажут всю необходимую информацию, и запишут на ремонт.

Самые распространенные проблемы двигателя G4KE

G4KE — 16-клапанный бензиновый мотор объемом 2.4 литра с диапазоном мощности от 159 до 188 л.с. Им оснащались модели Kia Optima, Kia Forte, Kia Sportage, Hyundai Santa Fe и др. Выпускался в период 2008-2019 годов, входит в линейку силовых установок Theta 2. Комплектуется усовершенствованным впускным коллектором и модернизированными деталями поршневой группы. Заявленный производителем моторесурс составляет до 180-200 тыс. км.

Отличается надежностью в эксплуатации, однако имеет проблемные зоны, из-за которых возникает необходимость ремонта G4KE:

  • Износ ЦПГ.
  • Перегрев.
  • Протечка масла.
  • Нередко ломается навесное оборудование.
  • Не исключен проворот вкладышей.
  • Загрязнение дроссельной заслонки.

 

Указанные поломки случаются и у других моторов, а у G4KE есть своя типичная «болезнь» — возникновение задиров на стенках цилиндров. Проблема проявляет себя после 100-150 тыс. км, однако если пренебрегать регламентом замены масла с ней можно столкнуться при показаниях одометра в 65-70 тыс. км.

Появляется мелкофракционная стружка, проникающая в масляный насос вместе с маслом и приводящая к его поломке. Она способна вывести из строя и ГРМ. Падению давления масла способствует изнашивание вкладышей и шеек распредвала.

Выработка поршней проявляется в стуках из-за люфта в цилиндрах. Звук отчетливо слышен на непрогретом моторе. По мере разрастания проблемы (обычно после 100 тыс. км) постукивание будет слышно и на прогретом двигателе. Параллельно увеличивается расход масла.

При показании тахометра в 1000-1200 оборотов проявляется вибрация силовой установки, которая исчезает после смены свечей. На отдельных экземплярах идет дизеление до момента максимального прогрева. Прокладки и сальники малоэластичны, поэтому недолго остаются герметичными и подтекают.

Слабое место — цепь ГРМ, имеющая ограниченный ресурс. Формально она служит одинаковый срок с мотором, но реально требует замены уже к 150 тыс. км. Если этого не сделать растянувшийся элемент может перескочить через зубцы, вызвав загиб клапанов. При разрыве произойдет встреча поршней с клапанами и владельцу гарантирован капитальный ремонт G4KE.

Признаки неполадок двигателя G4KE

Признаки неисправности у этого типа двигателя аналогичны другим ДВС. Главный симптом связан с проявлением узнаваемого металлического звука, который может возникнуть даже на новом автомобиле. В зоне уязвимости ЦПГ, где могут появляться задиры. Их присутствие подтверждает наличие в масле металлической стружки.

Среди других неисправностей и их симптомов:

  • Падение динамики, мощности — перегрев.
  • Цокающее подстукавание под капотом — растяжение, износ цепи ГРМ.
  • Стук на непрогретом и прогретом моторе, который стал потреблять больше масла — задиры в ЦПГ.
  • Нестабильные обороты на холостом ходу при заметном падении тяги — загрязнение дроссельной заслонки.
  • Индикация давления моторного масла — проворачивание вкладышей коленчатого вала.

 

Быстрое принятие мер по устранению этих неполадок поможет избежать у G4KE капитального ремонта.

Как предотвратить и устранить неисправности G4KE

Если диагностика показала разрушение сот катализатора проводится проверка цилиндров эндоскопом на предмет возможного проникновения керамических частиц. Рекомендуется удалить нейтрализатор и установить пламегаситель с прошивкой EURO-2. Тогда риск появления задиров будет полностью исключен. Если они уже появились капиталится блок.

Растянутая цепь меняется примерно к 100 тыс. км — это предотвратит перескок зубьев и ее разрыв. Масляный насос лучше поменять на более простой агрегат от родственного мотора G4KE.

Дроссельный узел нужно чистить к 50 тыс. км. Чтобы достичь положительного результата потребуется его демонтаж — попытки использовать специальные составы не дают нужного эффекта.

Задиры ЦПГ требуют частичного или полного капитального ремонта двигателя G4KE Киа Соренто, Спортейдж и других моделей. Выполняется гильзовка G4KE, связанная с размещением в блоке цилиндров втулок, играющих роль стенок последних. Затем блок хонингуют под обновленные поршни.

Зафиксируйте скидку 30%
на первый визит!
Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Этапы ремонта G4KE

Рассмотрим алгоритм выполнения этой услуги, проводимой мастерами нашего сервисного центра:

  • Мойка и очистка деталей, которые требуют промера. Удаляются масляные следы, отложения грязи с внешних и тыловых поверхностей.
  • Диагностика — включает измерение компрессии в цилиндрах, обследование состояния поршней эндоскопом.
  • Разбор и дефектовка. Заключается в промере и отбраковке деталей, которые нужно менять. Оценивается уровень их износа.
  • Восстановление ГБЦ. Ремонт двигателя G4KE в Москве в нашем сервисном центре предусматривает промер распредвалов на предмет износа или задиров, опрессовку, шлифование привалочной плоскости. Проверяются направляющие и седла клапанов с целью выявления люфта, износа. При необходимости они меняются.
  • Измерение постели и бугеля фиксации коленвала. В случае обнаружения неправильной геометрии приводится к рабочему состоянию соосность опорных шеек. Для этого узел выставляется на станке.
  • Проверка шатуна. Определяется уровень эллипсности корпуса узла и посадочного места, степень несоответствия стандартным параметрам. Изучается состояние втулки поршневого пальца. При обнаружении несоответствия штатным размерам поврежденные детали выбраковываются.
  • Ремонт коленчатого вала. Узел выставляется на призмах для диагностики кривизны, правильности геометрии. Измеряются измерение шатунных, коренных шеек с целью определения уровня износа. Если нужно выполняется шлифовка в ремонтный размер, далее делается полировка для нивелирования шероховатостей.

 

На завершающем этапе ремонта G4KE выполняется сборка силового агрегата с установкой всех элементов, узлов, регулировка и монтаж его на место. С помощью контрольной диагностики проверяется работоспособность двигателя после заливки технических жидкостей, определяются показатели мощности. На стенде тестируется:

  • Функционирование навесного оборудования
  • Давление масла.
  • Компрессия на горячую.

 

Проверяется отсутствие нехарактерных шумов, протекания масла под сальниками, прокладками.

Регулярное обслуживание

Масло вместе с фильтром требует замены через 8-10 тыс. км, на расходнике не стоит экономить, чтобы не угробить мотор. Через 30-40 тысяч нужно менять топливный, воздушный фильтрующие элементы. Если автомобиль часто передвигается по запыленным грунтовым дорогам замена потребуется уже через 10 тыс. км.

Кратно 40-50 тыс. км меняются свечи, а после 90 тысяч нужно отрегулировать тепловые зазоры клапанов. Рекомендуется проходить, как минимум раз в год комплексную диагностику. Это позволит заранее рассчитать затраты на ремонт и точно представлять техническое состояние автомобиля. Запчасти необходимо покупать в проверенных торговых сетях и техцентрах.

Наши преимущества

Ремонт двигателя G4KE сложная операция, от которой зависит работоспособность всего автомобиля.

Объясним, почему автовладельцы выбирают наш сервисный центр для ремонта:

  • Квалификация и опыт работников нашего автосервиса, технологичная диагностическая и ремонтная аппаратура разрешает устранить неисправности любой сложности.
  • Наличие в сервисе склада с деталями для замены (оригинальными и альтернативными), а также стаж выполнения капиталки мотора G4KE наших работников позволяет оперативно выполнить ремонт.
  • Доступная цена.
  • Предоставление гарантии на 365 дней.

 

Узнать детали выполнения ремонта двигателя G4KE, цены и другие вопросы можно по телефону. Наши менеджеры оперативно с Вами свяжутся, ответят на все интересующие вопросы и запишут на ремонт.

Спасибо за Вашу заявку.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.