Ремонт полного привода Киа Соренто

в специализированном сервисе KIA*

Рассчитайте стоимость своего ремонта и получите скидку 30% на первый визит!
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Ремонт полного привода Киа Соренто

Среднеразмерный кроссовер Kia Sorento радует автолюбителей техническими характеристиками, надёжностью. Однако идеальных автомобилей – не существует. Вот и на этой модели полноприводной узел считается проблемным местом, он часто выходит из строя. Ремонт полного привода Киа Соренто в Москве оперативно выполнят мастера нашего автосервиса по обслуживанию машин южнокорейской компании Kia Motors.

Прайс

Наименование работыЦена (руб.)
Компьютерная диагностикаот 1350 руб.
Замена приводаот 2000 руб.
Замена сальника приводаот 2000 руб.
Замена приводного ремняот 1700 руб.
Замена роликов приводного ремняот 1500 руб.
Ремонт полного приводаот 3000 руб.
Замена ремня приводаот 1800 руб.
Ремонт муфты полного приводаот 2200 руб.
Замена ШРУСаот 2500 руб.
Замена подшипника приводаот 2000 руб.

Точную стоимость работ можно узнать по телефону. Наши менеджеры оперативно Вас проконсультируют, подскажут всю необходимую информацию, и запишут на ремонт.

Признаки неисправности

Kia Sorento несмотря на солидные размеры кроссовера, полноприводную трансмиссию является типичным городским паркетником. Эта машина не создана для передвижения по крутому бездорожью. Попытки использовать машину на дорогах, на которых закончился или не начинался асфальт, приводят к ремонту муфты, растяжению цепи, повреждению других деталей.

Обозначим признаки неисправности полноприводного узла:

  • Появление подтёков в районе установки компонентов полного привода.
  • Автомобиль двигается неравномерно, рывками.
  • Разворот не удаётся совершить в полной мере, клинит задний мост.
  • Стук при движении задним ходом или на вывернутых в сторону колёсах.
  • На панели приборов в салоне появляется ошибка, говорящая об неисправности дифференциала, ESP. ABS.

 

Владельцу автомобиля не следует задерживаться с обращением в автосервис по поводу ремонта полного привода Киа Соренто ХМ. Продолжение поездок на неисправном автомобиле чревато выходом из строя валов, подшипников, шестерёнок коробки, последующим затратным восстановлением полноприводной трансмиссии.

Виды ремонта полного привода Kia Sorento

Первоначально мастерами нашего автосервиса проводится диагностика. Она даёт возможность точно определить неисправность в узле. Диагностические работы выполняются визуально, при этом осматриваются детали на предмет повреждения, наличия подтёков. Также делается выездное тестирование.

На основании исследований состояния системы полного привода намечается ход дальнейших ремонтных работ.

Это может быть:

  • Полная замена вышедшего из строя узла при серьёзных повреждениях.
  • Частичная смена неисправных компонентов, их ремонт.

 

Рассмотрим виды проводимого ремонта полного привода Kia Sorento XM.

Ремонт раздатки Киа Соренто

Раздаточная коробка южнокорейского кроссовера – слабое место в конструкции трансмиссии. Наиболее уязвимой деталью в узле считается по мнению мастеров СТО сальник промежуточного вала. Производители из Kia Motors регламентируют выполнять его замену на рубеже 45 – 50 тыс. км. Если пренебречь этим требованием, то неисправная деталь станет причиной выхода из строя дифференциала.

Сервисменам приходится часто менять полноприводную муфту. Транспортировка прицепов, пробуксовки на песчаной почве и в снегу приводят к тому, что растягивается цепь.

Также причиной выхода из строя узла может стать «забывчивость» водителя в замене трансмиссионного масла. Старая техническая жидкость не в состоянии проявлять свои рабочие качества: обеспечить надёжной смазкой контактируемые детали, своевременно отвести тепло.

Ход ремонтных работ

Поступившая в автосервис машина сначала отправляется на диагностику. Производится осмотр, выполняется контрольная поездка на автомобиле. В сложных случаях мастера технического центра выполняют дефектовку раздаточной коробки.

Результат диагностических работ докладывается владельцу кроссовера, намечаются следующие действия по ремонту полного привода Киа Соренто 2013.

Это может быть:

  • Замена коробки.
  • Ремонт отдельных деталей.
  • Замена компонентов раздатки.

 

В конце обслуживания в коробку заливается новое масло ATF. После ремонта в период обкатки машины (около двух тыс. км.) рекомендуется избегать поездок, связанных с большими нагрузками на этот узел.

Ремонт переднего и заднего редуктора

Определить, что с редукторами Kia Sorento творится неладное – несложно. Из-под днища кроссовера слышится повышенный гул, который может чередоваться с лязгом или воем. Нередко мосты и вовсе отказываются работать.

Ход ремонтных работ

Ремонтные работы по восстановлению редукторов обоих мостов выполняются одинаково:

  • Демонтируется неисправный редуктор.
  • Конструкция разбирается, при необходимости выполняется дефектовка.
  • Установив причину отказа в работе, заменяется повреждённая деталь.
  • Производится монтаж восстановленного механизма на место.
  • Заливается в редуктор новое трансмиссионное масло.

 

После установки проверяется работа переднего или заднего редуктора на ходу.

Ремонт муфты полного привода

У водителя южнокорейского кроссовера возникают неприятные ощущения, когда, находясь в сложных условиях: на скользком участке пути, грязной грунтовке, не включается полный привод. В большинстве случаев отказ в работе обусловлен повреждением муфты Kia Sorento. Именно она отвечает за подключение заднего моста при пробуксовке колёс передней оси.

Ход ремонтных работ

Автомобили различных поколений Соренто комплектовались электронными муфтами разного вида. Однако все они выходят из строя не только по причине естественного износа. Агрессивная манера вождения, применение масла плохого качества также негативно влияет на эту деталь.

Операция по ремонту муфты полного привода Kia Sorento выполняется так:

  • Демонтируется полноприводная муфта.
  • Выполняется диагностика, оценка состояния детали.
  • По результатам диагностических работ намечаются пути устранения дефекта или производится замена муфты.
  • Восстановленный механизм устанавливается на место.

 

По окончании работ заливается свежее трансмиссионное масло.

Замена сальников раздатки

Окончание рабочего ресурса этих резинотехнических деталей грозит серьёзными разрушениями механизмов раздаточной коробки. Высохшие сальники не в состоянии противостоять давлению масла. В результате образуется утечка, которую водитель порой не сразу замечает. При недостаточном количестве или полном отсутствии смазочного материала компоненты узла быстро приходят в негодное состояние. Автовладельцу нужно делать ремонт или замену деталей, а то и полностью менять коробку.

Ход ремонтных работ

Процедура замены сальников выглядит таким образом:

  • Кроссовер подвешивается на подъёмном оборудовании
  • Демонтируется раздаточная коробка.
  • При повреждении переднего сальника коробку следует разобрать, чтобы провести замену.
  • Замена остальных сальников выполняется без разборки раздатки.
  • Отработанные свой ресурс детали меняются, заливается новая техническая жидкость.

 

Чтобы не доводить дело до крупномасштабного ремонта раздаточной коробки, владельцам Sorento нужно периодически осматривать узел на предмет подтёков.

Замена сайлентблока заднего редуктора

Владельцам кроссовера из Южной Кореи, чья машина прошла 150 и более тысяч километров, следует подумать о замене сайлентблока на заднем редукторе. Именно на этом рубеже заканчивается его срок службы по причине естественного износа.

Ход ремонтных работ

Расскажем об этапах замены сайлентблока:

  • Машина поднимается на подъёмном устройстве.
  • Демонтируется карданный вал, крепление заднего редуктора.
  • Отсоединяется разъём от задней муфты.
  • Сам редуктор опускается (можно при помощи домкрата).
  • Снимается при помощи опрессовочного оборудования сайлентблок.
  • Устанавливается новая деталь.

 

Сборка производится в обратном порядке.

Зафиксируйте скидку 30%
на первый визит!
Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Ремонт полного привода Kia Sorento в нашем автосервисе

В Москве есть немало мастерских по ремонту автомобилей из Южной Кореи. Однако клиентская база нашей компании постоянно возрастает.

Владельцам машин Kia нравится:

  • Качество выполненных работ, подтверждаемое гарантией 365 дней. Современная материально-техническая база, опыт мастеров позволяет выполнить ремонт любой сложности.
  • Скорость выполнения ремонта – наличие собственного склада с оригинальными деталями и продукцией сторонних производителей разрешает оперативно оказать услугу.
  • Низкие цены ремонта муфты полного привода Киа Соренто, а также на другие виды обслуживания.

 

Возможен ремонт полного привода Kia Sorento в день подачи заявки.

Спасибо за Вашу заявку.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.