Чаще всего ремонт Киа Оптима заключается в замене моторного масла. Его замена производится каждые 10-15 тысяч километров. Процесс не сложный, но важно полностью удалить старый состав ГСМ, что в «гаражных» условиях сделать проблематично. В сервисе есть профессиональное оборудование, которое позволяет произвести процедуру быстро и качественно.
Также владельцы машин обращаются за заменой тормозных колодок. Это те части авто, за которыми требуется тщательный контроль, иначе эксплуатация ТС будет опасна, оно не сможет правильно затормозить и спровоцирует ДТП. Это особенно опасно в пути на длительные дистанции по высокоскоростному шоссе. Чаще меняют передние колодки, а задние через каждые 100-150 тысяч километров. Самостоятельная замена занимает долгое время и требует опыта в этой процедуре.
Замена масла АКПП. Сложное мероприятие, которое требует оборудования, опыта и помощи напарника. Производить его в «гаражных» условиях крайне не рекомендуется. При допущении ошибки можно капитально сломать коробку передач, что выведет автомобиль из строя и потребует дополнительных вложений на ремонт.
Ремонт фар и электрики. Если свет погаснет в пути, еще и на большой скорости, это с большой вероятностью спровоцирует аварию, причем серьезную. Откладывать диагностику и решение проблем с дальним, ближним светом, габаритами – нельзя. Иногда поломка минимальна, но последствия несет колоссальные.
Решение проблем с рулевой. Машина должна быть маневренной. Плохо поворачивающийся руль не позволит войти в поворот, если скорость движения будет большая. Хруст в этой части может привести к полному выходу механизма и при повороте рулевого колеса машина реагировать не будет. Печальные последствия можно себе представить.