Ремонт Киа Рио

в специализированном сервисе*
Рассчитайте стоимость своего ремонта и получите скидку 30% на первый визит!
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Ремонт Kia Rio

Эта модель автомобиля южнокорейской компании Kia Motors привлекает комфортным салоном, большим количеством систем и устройств. Перечисленные причины обуславливают причину популярности Kia Rio у российских автолюбителей. Однако идеальных машин ещё не придумали, модель рано или поздно ломается. Автовладельцам приходится решать проблему ремонта Киа Рио.

Наш специализированный автосервис Кио Рио в Москве реализует столичным водителям, а также гостям города недорого услугу – ремонт Kia Rio 3, и других модификаций, любой сложности. Наличие технологичного оборудования, квалификация работников сервисных центров позволят быстро восстановить работоспособность «ласточки» из Южной Кореи.

Прайс

Наименование работыЦена (руб.)
Компьютерная диагностикаот 1350 руб.
Ремонт суппортаот 1500 руб.
Ремонт электропроводкиот 1350 руб.
Ремонт катализатораот 7500 руб.
Ремонт глушителяот 1500 руб.
Замена амортизатораот 1500 руб.
Замена рейки рулевойот 6000 руб.
Замена ремня гидроусилителя ГУРот 1200 руб.
Замена суппортаот 1350 руб.
Замена тормозной жидкостиот 800 руб.
Замена тормозных колодокот 1500 руб.
Замена масла в АКППот 1500 руб.
Замена подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена приводаот 2000 руб.
Замена сальника приводаот 2000 руб.
Замена ШРУСаот 1500 руб.
Замена генератораот 2500 руб.
Замена датчиковот 750 руб.
Замена лампот 750 руб.
Замена предохранителейот 500 руб.
Замена топливной форсункиот 1000 руб.
Замена радиатора охлажденияот 2500 руб.
Замена фильтровот 300 руб.

 

Точную стоимость работ можно узнать по телефону. Наши менеджеры оперативно Вас проконсультируют, подскажут всю необходимую информацию, и запишут на ремонт.

Особенности модели и характерные недостатки

Kia Rio – один из лидеров последних лет на российском автомобильном рынке. Это подтверждают сухие цифры статистики объёма продаж модели. Однако, как и у любого другого автомобиля, у него есть свои характерные недостатки, слабые места.

Мотор

Автомобили Rio, поступающие на российский рынок, оснащены бензиновыми силовыми агрегатами. Это – хорошие, рабочие двигатели, не доставляющие проблем своим владельцам. Моторы экономичны, потребляют немного бензина даже при движении в городском цикле. Но и у них есть недостатки, которые могут привести к ремонту Кия Рио.

Назовём их:

  • Повышенный шум во время работы.
  • После пробега 100 – 120 тыс. км изнашивается цепь газораспределительного механизма.
  • В режиме холостого хода – нестабильная работа.
  • Быстрое разрушение керамики катализатора, что приводит к попаданию фрагментарных частиц в цилиндры силовых установок и ремонту, «жору» моторного масла.

 

Также можно считать недостатком то факт, что агрегаты не предназначены для капитального ремонта в сервисе Киа Рио. Приходится менять весь блок цилиндров, так как выполнить расточку под ремонтный размер нельзя.

Трансмиссия

Модель комплектуется различными автоматическими и механическими коробками переключения передач:

  • МКПП-5.
  • МКПП-6.
  • АКПП-4.
  • АКПП-6.

 

В целом работа этих трансмиссионных узлов не вызывает нареканий со стороны автовладельцев. Однако небольшие недочёты в их работе есть.

Типичные недостатки МКПП Kia Rio

Владельцы Рио жалуются, что в морозную погоду им с трудом удаётся переключить ручку КПП с первой на вторую скорость. Также раньше срока приходится менять на первичном валу сальники. Причина – залипание сапуна МКПП. В результате масло через сальник попадает в механизм сцепления, оно начинает пробуксовывать – автомобилю Киа Рио нужен ремонт в сервисном центре.

На более серьёзном пробеге, около 150 тыс. км, на первичном валу выходит из строя подшипник, который также нужно менять.

Минусы в работе АКПП Kia Rio

На Киа Рио производится ремонт коробки-автомата по следующим причинам:

  • Утечка трансмиссионного масла.
  • Ошибки в работе электронного блока управления.
  • Неисправности гидравлического блока.
  • Дефект фрикционных дисков.
  • Некорректная работа планетарной передачи.

 

Как отмечают мастера наших специализированных автосервисов, обладающих большим опытом ремонта Kia Rio 2, других поколений модели, причиной отказа в работе коробок передач становится не только естественный износ или плохие дороги, но и халатное отношение хозяев машины к своему автомобилю. Агрессивная манера вождения, несвоевременное проведение технического обслуживания, приводит к ремонту Киа Рио 3.

Подвеска

Это компонент ходовой части машины отличается повышенной жёсткостью, она адаптирована к российским климатическим условиям.

Тем не менее в нашем сервисе Киа Рио в Москве приходится выполнять ремонтные работы в этом узле по причине неисправностей:

  • Стоек стабилизаторов – они преждевременно выходят из строя после 35 тыс. км пробега.
  • Ступичных подшипников задней оси – ломаются после 70 тыс. км.

 

Остальные компоненты узла: наконечники, сайлентблоки, шаровые опоры при нормальной эксплуатации могут пройти без замены 100 – 130 тыс. км.

Нет замечаний у мастеров Киа Рио сервис по работе тормозной системы автомобиля, она не подводит.

Зафиксируйте скидку 30%
на первый визит!
Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Организация работ по устранению неисправностей автомобилей Киа Рио

Владельцы этой южнокорейской модели всё чаще выполняют техническое обслуживание и ремонт Киа Рио в Москве в наших специализированных сервисах. Им нравится качество и оперативность ремонтных действий, устраивают цены.

Обслуживание производится таким образом:

Наш автосервис Киа Рио в Москве принимает к работе модели разных поколений независимо от года выпуска. Мастерами сервисного центра помимо ремонта Киа Рио 4, также выполняется ремонт машин остальных генераций и производится постгарантийное обслуживание.

Спасибо за Вашу заявку.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.