Двигатели
Силовые установки лишены индивидуальных проблем и имеют типичные недостатки, требующие ремонт Киа Соренто. Бензиновый 175-сильный мотор работает с повышенным шумом, нуждается в периодической регулировке зазоров клапанов. Не требует особого внимания до 250 000 км, когда заявляет о себе фазорегулятор. Еще больше ресурс у старшего 197-сильного собрата — до 300 000 км. Оба двигателя комплектуются особо чувствительными пьезофорсунками и боятся некачественного горючего.
МКПП
Механика поначалу не доставляет больших проблем, они начинаются в случае естественного износа деталей. В числе слабых мест — двухмассовый маховик, опорный подшипник правой полуоси. Ремонт Киа Соренто дизель, нередко связан со срывом шлицы переднего редуктора. Еще один слабый узел — крестовина кардана.
АКПП
Заезд владельцев Киа Соренто на ремонт из-за автомата часто происходит вследствие течи сальников. Быстрее всех по причине естественного износа сдается муфта гидротрансформатора. При этом АКПП не любит агрессивные разгоны.
Ходовая часть
Поездка в автосервис Киа Соренто из-за ходовки не частое явление. Однако раз в 10-40 тысяч км замене подлежат втулки и стойки стабилизатора, несколько реже устанавливают новые передние амортизаторы, ресурс задних примерно вдвое больше. После 60 тыс. км на Киа Соренто сервис может понадобиться для пыльников ШРУСа, у которых появляются разрывы и трещины. По достижении 100 тыс. км часто меняются шаровые опоры, подшипники ступиц, сайлентблоки.