Ремонт АКПП Киа

в специализированном сервисе*
Рассчитайте стоимость своего ремонта и получите скидку 30% на первый визит!
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Ремонт АКПП КИА

Наш специализированный автосервис оказывает владельцам машин Москвы, Подмосковья, а также гостям города услугу ремонт АКПП Киа.  Коробки переключения передач автомобилей южнокорейского бренда надёжны, имеют большой ресурс. Однако срок службы составляющих КПП не безграничен. Также отрицательно влияют на долговечность автоматических и роботизированных коробок передач плохое качество автомагистралей, агрессивный стиль вождения и нерегулярное техническое обслуживание этого трансмиссионного узла.

Квалификация мастеров нашего специализированного центра по ремонту машин из Южной Кореи, наличие технологичного ремонтного и диагностического оборудования позволяет оперативно выполнить ремонт АКПП Kиа, быстро вернуть автомобиль своему владельцу в рабочем состоянии.

Прайс

Наименование работыЦена (руб.)
Компьютерная диагностикаот 1350 руб.
Замена АКППот 6500 руб.
Замена масла в АКППот 1500 руб.
Замена карданного вала заднегоот 3500 руб.
Замена масла в раздаточной коробкеот 1350 руб.
Замена масла в заднем мостуот 1350 руб.
Замена опоры (подушки) КППот 1500 руб.
Замена подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена приводаот 2000 руб.
Замена пыльника ШРУСа внутреннегоот 2500 руб.
Замена пыльника ШРУСа наружногоот 1500 руб.
Замена раздаточной коробкиот 6000 руб.
Замена редуктора заднего мостаот 6500 руб.
Замена сальника первичного валаот 7000 руб.
Замена сальника приводаот 2000 руб.
Замена ступицы заднейот 3000 руб.
Замена ступицы переднейот 2000 руб.
Замена сцепленияот 6500 руб.
Замена цилиндра главного сцепленияот 2000 руб.
Замена ШРУСа внутреннегоот 2500 руб.

 

Точную стоимость работ можно узнать по телефону. Наши менеджеры оперативно Вас проконсультируют, подскажут всю необходимую информацию, и запишут на ремонт.

Признаки неисправности АКПП

На машины модельного ряда южнокорейской компании Kиа Моторс устанавливались и устанавливаются в настоящее время различные автоматические и роботизированные коробки переключения передач.

Назовём трансмиссионные узлы, которыми комплектуются известные российским водителям автомобили компании из Южной Кореи:

  • A6GF1.

  • A5CF2.

  • F4A51.

  • W4A42.

  • DCT.

  • A6MF1/2/3.
  • A8TR1.

  • A8LF1.

  • RE5R05A и др.

 

Все они обладают определёнными достоинствами, но в их работе есть и недостатки. Поэтому рано или поздно хозяевам автомашин приходится делать ремонт КПП Киа.

Узнать, что с коробкой-автоматом не всё в порядке, помогут узнать следующие симптомы:

  • Не включается задняя передача.
  • При переключении передач слышны удары, машина дёргается во время движения.
  • Автомобиль продолжает ехать при выборе джойстиком переключения нейтрали «N».
  • АКПП шумит, слышен гул по мере возрастания оборотов.
  • Машина пробуксовывает во время перехода на другую скорость.
  • Переключение производится с трудом.
  • Под коробкой видны масляные подтёки.
  • Нет давления в магистрали.

 

Обнаружив перечисленные признаки автовладелец Kиа должен оперативно обратиться в автосервис для устранения причины поломки. Продолжение эксплуатации машины с неисправным автоматом чревато усугублением критической ситуации, ремонтом коробки Киа с солидными расходами.

Частые неисправности АКПП

У каждой из моделей автоматической КПП Киа Моторс есть свои фирменные недоработки.

Работники нашего технического центра выделяют типичные неисправности трансмиссионных узлов:

  • Разгерметизация трубопровода, утечка жидкости ATF.
  • Неисправность электронного блока управления АКПП.
  • Окончание ресурса соленоидов.
  • Дефект гидроблока.
  • Выход из строя в результате опаливания фрикционов.
  • Повреждение компонентов планетарного ряда.

 

Опыт работы, квалификация мастеров специализированного автосервиса, а также наличие технологичной диагностической аппаратуры позволяет быстро выявить причину неисправности и приступить к ремонту коробки передач Киа.

Процесс диагностики автоматической коробки передач KИА

Нашим сервисным центром накоплен большой опыт работы по выполнению диагностических и ремонтных работ с автомобилями из Южной Кореи. Работниками сервиса делаются различные виды исследований состояния поступившего к нам транспортного средства.

Выполняются следующие виды диагностики АКПП Киа:

По итогам комплексной проверки мастером намечается план дальнейших действий по устранению недостатков. Он обговаривается с автовладельцем, с ним также подсчитывается сумма ремонта коробки передач Kиа.

Когда требуется ремонт АКПП КИА и этапы обслуживания

Во время ремонтных работ нашими сотрудниками производится сервисное обслуживание автоматической коробки. Такая услуга выполняется для всех машин независимо от модели.

Перечислим виды выполняемых операций:

  • Промывка системы охлаждения коробки-автомата, в результате которой удаляется сор, пылевые наслоения, металлические заусеницы и т. д.
  • Дефектовка состояния трансмиссионного узла, после которой подбираются нужные для замены деталей.
  • Замена отработавших свой срок или повреждённых компонентов АКПП.
  • Ремонт в случае поломки гидродинамического трансформатора, дифференциала.
  • Очистка гидравлического блока с применением автомобильных химических веществ.
  • Сборка автоматической КПП.
  • Контрольная проверка на стенде.

 

Если коробка функционирует нормально, то она размещается на рабочее место. При этом производится замена трансмиссионного масла, фильтрующих элементов. После окончания ремонтных действий выполняется настройка АКПП, производится адаптация к работе.

Отметим, что мастерство работников нашего специализированного центра разрешает выполнить ремонт коробки передач Kиа любой сложности независимо от её типа и года выпуска.

В сервисном центре также решаются проблемы, делается ремонт DCT Kиа, роботизированной КПП. Этот вид трансмиссии, робот с двумя сцеплениями, плод собственной разработки южнокорейских производителей. Он является аналогом известного узла трансмиссии немецкого концерна Volkswagen Group – преселективной коробки DSG.

Мастера автосервиса делают замену только тех запчастей узла трансмиссии, которые на самом деле вышли из строя. Мы не навязываем нашим клиентам дополнительные виды ремонтных работ в целях увеличения цены за оказание услуги.

Наличие собственного склада с запасными частями для коробок-автоматов позволяет оперативно найти нужную деталь для замены, вышедшей из строя, и приступить к устранению поломки.

Зафиксируйте скидку 30%
на первый визит!
Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Основные причины поломок АКПП Киа

Несмотря на большой рабочий ресурс автоматических коробок передач Киа Моторс, 180 тысяч километров, они могут выйти из строя раньше заявленного производителем срока. Это может произойти по уже указанным в статье причинам, а также из-за конструктивных недоработок, «слабых звеньев», трансмиссионного узла.

Назовём их:

  • Интенсивное использование автоматической коробки передач.
  • Эксплуатация машины в суровых условиях российского климата.
  • «Забывчивость» владельцев в регулярной смене масла ATF – его положено менять через каждые 65 – 80 тыс. км пройденного пути.
  • Ненадёжность э/м клапанов (для авто с задним приводом, АКПП-8), как следствие – преждевременный выход из строя детали.
  • Дефект приводных шлиц углового редуктора (в автомобилях 4WD).
  • Отказ в работе коробки-автомата из-за раннего износа гиродинамического трансформатора – она засоряется большим количеством алюминиевой пыли.
  • Повреждение подшипников АКПП.


Часто работникам нашего сервиса приходится делать ремонт коробки-автомата Киа по причине повреждения электрики в трансмиссионном узле.

Может:

  • Нарушена во время эксплуатации целостность проводки.
  • Выйти из строя датчики трансмиссии.
  • Некорректно работать электронный блок управления узлом.


В зависимости от сложности восстановления автоматической КПП проводятся ремонтные работы. Они могут производиться со снятием коробки или выполняться непосредственно на автомобиле.

Ремонт DCT Киа в Москве в нашем специализированном сервисе часто выполняется по причине:

  • Перегрева фрикционов.
  • Преждевременного износа механизма сцепления.
  • Повреждение датчиков.
  • Неисправность электрооборудования.


Автовладельцы машин Киа всё чаще обращаются в наш технический центр по ремонту коробок-автоматов, роботов компании Киа Моторс.

Им нравится:

  • Оперативность выполнения работ.
  • Качество ремонтных операций, подтверждаемое гарантией нашего автосервиса.
  • Культура обслуживания.


А также устраивают цены оказания услуг.

Рекомендации по эксплуатации

Как считают мастера специализированного центра, через руки которых прошло большое количество восстановленных автоматических коробок, во многих случаях в поломках трансмиссионного узла виноваты сами владельцы машин. Причина – в некорректной эксплуатации и нерегулярном обслуживании.

Предоставим рекомендации, которые помогут избежать или, по крайней мере, отсрочить время выполнения ремонтных работ коробки-автомата:

  • В холодное время года в начале движения следует прогревать не только силовой агрегат, но и автоматическую КПП. Для этого нужно, держа ногу на педали тормоза, включить скорость и дать время двигателю поработать 2 – 5 минут (в зависимости от температуры за бортом) в таком режиме. Трансмиссионное масло, циркулируя по магистрали, примет своё рабочее состояние, прогреется до нужной температуры.
  • Исключить во время поездок агрессивную манеру вождения: резкий старт – педаль в пол на светофоре, экстренное торможение. Спокойный стиль увеличит срок службы компонентов АКПП, расширит безаварийный ресурс узла.
  • Во время остановки на подъёме нужно дублировать режим Parking («P») включением стояночного тормоза. Такое действие даст возможность снизить нагрузку на коробку, улучшить качество торможения.
  • Во время замены трансмиссионной жидкости в АКПП, следует использовать масло ATF компаний, о котором автолюбители отзываются положительно. Подобную информацию можно прочитать в интернете на автосайтах.
  • Следует регулярно менять масло в коробке-автомате в срок, заявленный производителем автомобиля.
  • Обнаружив первые признаки неисправности, нужно оперативно заняться устранением дефектов в узле, периодически выполнять диагностику коробки.


Также рекомендуется владельцам южнокорейских машин Kиа избегать пробуксовок. Особенно это касается авто с роботизированными КПП.

Выполняя эти несложные советы, автолюбитель сможет избежать проблем в работе автоматической КПП и робота, увеличить срок службы трансмиссионного узла.

Спасибо за Вашу заявку.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.