Ремонт ходовой системы КИА

в специализированном сервисе*
Рассчитайте стоимость своего ремонта и получите скидку 30% на первый визит!
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Ремонт подвески КИА

В современном мире – машина не роскошь, а средство передвижения. И чтобы она нормально передвигалась, ходовая должна быть в рабочем состоянии. Своевременный ремонт ходовой Киа способен предложить только профессиональный сервис с опытными автомеханиками. Самостоятельный ремонт может добавить проблем или привести к большим неисправностям ходовой части.

Прайс

Наименование работыЦена (руб.)
Диагностика подвески (ходовой)от 750 руб.
Замена амортизатора заднего (стоек)от 1500 руб.
Замена сайлентблоков задней балкиот 2000 руб.
Замена плавающих сайлентблоковот 1200 руб.
Замена амортизатора переднего (стоек)от 1800 руб.
Замена сайлентблоков задней подвескиот 2500 руб.
Замена втулки стабилизатора заднегоот 400 руб.
Замена втулки стабилизатора переднегоот 600 руб.
Замена наконечников рулевыхот 800 руб.
Замена насоса гидроусилителя руля ГУРот 2500 руб.
Замена опорного подшипникаот 1900 руб.
Замена пружины заднейот 1800 руб.
Замена пружины переднейот 2200 руб.
Замена пыльника рулевой тягиот 1000 руб.
Замена рулевого карданаот 2500 руб.
Замена рейки рулевойот 6000 руб.
Замена ремня гидроусилителя ГУРот 1200 руб.
Замена сайленблоков рычага переднегоот 2500 руб.
Замена стабилизатора заднегоот 1500 руб.
Замена стойки стабилизатора заднейот 600 руб.
Замена стойки стабилизатора переднейот 800 руб.
Замена тяги рулевойот 1000 руб.
Замена шаровой опорыот 2500 руб.
Замена шланга ГУРот 1350 руб.
Развал-схождениеот 2500 руб.

Точную стоимость работ можно узнать по телефону. Наши менеджеры оперативно Вас проконсультируют, подскажут всю необходимую информацию, и запишут на ремонт.

Признаки неисправности

Ходовая часть – это практически основа автомобиля. Она принимает на себя все нагрузки, перепады температур, физические удары и другие воздействия. Возможность ремонта, а также его цена напрямую зависят, на какой стадии износа владелец машины понял, что требуется диагностика и ремонт подвески Киа. Чем быстрее обратиться в сервис, тем безопаснее для автомобиля.

Из признаков неисправности выделяют несколько:

  • В процессе эксплуатации машины стали слышны скрипы и стуки со стороны колесных пар и из-под днища.
  • На дороге машина ведет себя странно, начинает «плавать» и самостоятельно отклоняться в сторону. Это опасно на большой скорости в массивном транспортном потоке.
  • При поворотах наблюдаются проблемы. Например, руль вывернут на полную, а машина поворачивает малым углом. Или, наоборот, берет слишком резкий угол поворота. Многие считают, что проблема заключается в рулевой части, но чаще всего она в ходовой.
  • Задняя или передняя подвеска сильно проседают. Ясно видимый крен – первый повод сразу же посетить сервис.

 

При наблюдении одного или нескольких признаков профессиональные автомеханики рекомендуют не заниматься самостоятельным ремонтом. Необходимо доставить машину в сервис, где диагностируют проблему и оперативно исправят с применением профессионального оборудования.

Что может меняться при ремонте ходовой

После того как произведена диагностика подвески Киа, автомеханики приступают к ремонтным работам. В процессе могут быть отремонтированы многие модули подвески, все зависит от того, что износилось, а что полностью вышло из строя. Чаще всего меняются следующие части:

Иногда приходится менять не один и не два модуля, а больше. Все зависит от того, как скоро владелец опознает неисправность и привезет машину в сервис. Также в некоторых отдельно взятых моделей Киа есть проблемы, которые свойственны только им.

Зафиксируйте скидку 30%
на первый визит!
Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Проблемы с подвеской нескольких отдельных моделей Киа

В трех отдельно взятых моделях бренда наблюдаются частые и однотипные проблемы:

  • Rio (3G) – эту машину пригоняют в сервис уже через 15-20 тысяч километров пробега. Проблема заключается в износе стоек стабилизатора.
  • Sorento (1G) – в этой модели слабые пружины, задние амортизаторы быстро пробиваются.
  • Soul – сборник различных неисправностей. Шаровые и сайлентблоки быстро изнашиваются. Опорники начинают заметно стучать. Рулевые наконечники также изнашиваются и начинают издавать звуки.

 

Если вы заметили любую неисправность, следует сразу же обратиться в сервис. Своевременная диагностика ходовой Киа поможет избежать еще больших проблем.

Особенности ремонта подвески Киа

Автомобиль КИА – это универсальное решение. Машины оснащены электроникой, имеют приемлемые характеристики, но всё изнашивается, стачивается и перетирается. А если эксплуатация автомобиля производилась с нарушениями, то проблемы возникнут достаточно быстро. Так как ходовая часть базируется на «Макферсонах», немудрено, что она выходит из строя. Технология компактная, но при жесткой езде закономерно ломается. Необходимо периодически производить диагностику, а она делается опытными автомеханиками при использовании спецоборудования. В «гаражных» условиях полноценная диагностика невозможна.

Наши преимущества

Мы всегда работаем отдельно с каждым клиентом и автомобилем. Чистые помещения под осмотр и ремонт, слаженная команда мастеров, новое оборудование – все это помогает нам предоставлять профессиональные услуги по ремонту ходовой любой сложности. Привозите к нам свой автомобиль, а все остальное сделают наши мастера. Мы самостоятельно работаем с поставщиками деталей, и заменим все, что необходимо. Короткие сроки, разумные цены, нужный результат!

Спасибо за Вашу заявку.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.