Ремонт системы охлаждения Киа

в специализированном сервисе
Рассчитайте стоимость своего ремонта и получите скидку 30% на первый визит!
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Ремонт системы охлаждения Киа

Корейские автомобили марки Киа отличаются надежностью, неприхотливостью в эксплуатации. Здесь устанавливаются двигатели внутреннего сгорания с алюминиевыми блоками. Главный плюс – облегченный вес, главный минус – негативное влияние перегрева. По этой причине данной системе уделяется повышенное внимание. При первых признаках неполадки, требуется незамедлительная диагностика, ремонтно-восстановительные мероприятия.

Прайс

Наименование работыЦена (руб.)
Компьютерная диагностикаот 1350 руб.
Замена водяной помпы (насоса)от 1500 руб.
Замена охлаждающей жидкостиот 800 руб.
Замена патрубка радиатора охлажденияот 1200 руб.
Замена радиатора охлажденияот 2500 руб.
Замена радиатора отопителяот 9500 руб.
Замена термостатаот 2000 руб.
Опрессовка системы охлажденияот 1000 руб.

Точную стоимость работ можно узнать по телефону. Наши менеджеры оперативно Вас проконсультируют, подскажут всю необходимую информацию, и запишут на ремонт.

Что свидетельствует о неисправности

Главная задача системы охлаждения – отведение тепла от разогретого мотора. Узел имеет свою специфику. Радиатор нередко загрязняется. Туда попадает пыль, грязь, остатки листьев. Это приводит к ухудшению обдува, перегреванию ДВС. Автовладельцу рекомендуется регулярно очищать радиатор. Это убережет от перегрева.

Внутреннее давление обеспечивается помпой. Она приводится в действие через ременной ГРМ. При его растяжении циркуляция ухудшается, что также приводит к повышению температуры. В качестве охлаждающей жидкости используется антифриз. С течением времени его эксплуатационные характеристики снижаются. Своевременная замена – залог функционирования системы. Признаки неисправности:

  • Утечка охлаждающей жидкости — это можно обнаружить по снижению уровня в расширительном бачке, образование пятна под автомобилем.
  • Перегрев мотора — об этом сигнализирует датчик на панели приборов.
  • Переохлаждение ДВС — двигатель не набирает нужную температуру.
  • Падение мощности (снижение тяги).

 

Передвигаться на автомобиле с неисправной системой охлаждения нельзя. Перегрев приводит к нарушению плоскости головки блока, задирам цилиндров. Это происходит из-за того, что поршни при нагревании расширяются. В результате двигатель может начать стучать, возникнет повышенный расход масла.

Причины неполадки

Проблема системы охлаждения нередко возникает из-за нарушения правильной эксплуатации мотора. Это обуславливается некачественным антифризом, несоблюдением периодичности обслуживания. К нарушению нормального функционирования может привести следующее:

Вне зависимости от причины поломки, ремонт системы охлаждения Киа доверяют мастерам с опытом. Работы выполняют по регламенту завода-производителя.

Зафиксируйте скидку 30%
на первый визит!
Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Особенности восстановления системы охлаждения Киа

Восстановление системы охлаждения требует углубленных знаний, опыта работы. Работа выполняется в условиях специализированного СТО. Применяют специальный инструмент, диагностическое оборудование. Сложность мероприятия обуславливается компактным расположением основных элементов. Последовательная проверка всех компонентов позволяет выявить неполадку.

Частые проблемы с охлаждением

Каждому автовладельцу будет полезным ознакомиться с проблемами, которые встречаются чаще всего. Здесь выделяют:

  • Перегрев мотора. Причины: засорение сердцевины радиатора, патрубков; утечка охлаждающей жидкости (трещина в шланге, бачке).
  • Переохлаждение ДВС. Причины: замыкание датчика, заклинивание термостата (циркуляция жидкости по большому кругу).
  • Наружная утечка. Причины: разгерметизация системы (утечка антифриза сопровождается характерным запахом).
  • Внутренняя утечка. Причины: трещины в ДВС (охлаждающей рубашке), прогорание прокладки ГБЦ.

Проблемы нескольких отдельных моделей Киа

  • Sportage (3G): Замыкание электронных компонентов датчика, окисление питающих проводов.
  • Sorento CRDi: разгерметизация шлангов в районе патрубков, расположенных в нижней части силового агрегата.
  • Rio: наружный засор радиатора из-за попадания грязи; важно следить, очищать.

Этапы работ

Первый этап – диагностики неполадки. В автосервисе мастера при помощи приборных методов и визуально определяют проблему. В ряде случаев может потребоваться проверка термостата, целостность радиатора, насоса. Этапы восстановления:

  • Определение причины поломки.
  • Замена изношенного компонента.
  • Проверка функционирования (контрольная диагностика).

 

По окончании работ клиент подписывает акт приема выполненных работ. Ему предоставляется гарантия.

Профилактическое обслуживание

Поломку легче предотвратить, чем устранять. Правильное и систематическое обслуживание – залог исправной работы узла. Профилактика включает в себя следующее:

Первую замену антифриза производят после 100 тыс. км. пробега. Далее его заменяют каждые 30 тыс. км. пробега. Обслуживание системы проводят согласно эксплуатационному паспорту средства.

Спасибо за Вашу заявку.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.