Ремонт тормозной системы КИА

в специализированном сервисе*
Рассчитайте стоимость своего ремонта и получите скидку 30% на первый визит!
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Ремонт тормозной системы КИА

Тормоза – один из наиболее ответственных узлов автомобиля, прямо влияющий на безопасность вождения. Неисправность системы приводит к увеличению тормозного пути или даже к невозможности остановить автомобиль, поэтому при появлении первых признаков проблем рекомендуем записаться на диагностику и ремонт тормозной системы Киа в наш автосервис.

Прайс

Наименование работыЦена (руб.)
Замена направляющих суппортаот 800 руб.
Замена суппорта заднегоот 1500 руб.
Замена суппорта переднегоот 1350 руб.
Замена тормозного цилиндра главногоот 2500 руб.
Замена тормозного цилиндра заднего (барабан)от 2000 руб.
Замена тормозного шлангаот 1500 руб.
Замена тормозной жидкостиот 800 руб.
Замена тормозных барабановот 1500 руб.
Замена тормозных дисков заднихот 2500 руб.
Замена тормозных дисков переднихот 2000 руб.
Замена тормозных колодок задних (барабан)от 3000 руб.
Замена тормозных колодок задних (дисковые тормоза)от 1500 руб.
Замена тормозных колодок переднихот 1000 руб.
Замена тросов ручника (ручного тормоза)от 3000 руб.
Ремонт суппортаот 1500 руб.

Точную стоимость работ можно узнать по телефону. Наши менеджеры оперативно Вас проконсультируют, подскажут всю необходимую информацию, и запишут на ремонт.

Признаки неисправности

Среди основных признаков неисправности системы:

  • Общее снижение эффективности тормозов, увеличение тормозного пути. В данном случае возможна утечка тормозной жидкости или износ дисков.
  • Автомобиль при торможении меняет траекторию. Причина – разное усилие на колесах, что может быть следствием неравномерного износа колодок, повреждения тормозного цилиндра, повреждения трубок и шлангов и пр.
  • Неравномерное торможение: толчки и рывки. Возможно завоздушивание узла, когда воздух нарушил герметичность тормозной системы.
  • Свист при нажатии педали. Свидетельствует об износе колодок. Чем дольше ездить – тем сильнее станет свист.
  • Самопроизвольное подтормаживание колес. Возможен засор компенсационного отверстия, а также нарушение зазора между поршнем и тягой.
  • Скрипы и прочие шумы из колес при движении авто. Возможна поломка или засорение суппорта, коррозия диска, неправильное положение суппорта по отношению к колесу.

Распространенные проблемы тормозов нескольких отдельных моделей КИА

У автомобилей марки КИА есть несколько наиболее часто встречающихся поломок. Среди них:

В процессе диагностики специалисты автотехцентра Киа наряду с внешним осмотром систем проводят компьютерную диагностику. Это позволяет оперативно выявить и устранять неисправности на раннем этапе. Полная замена тормозной системы является крайней мерой и производится довольно редко.
Зафиксируйте скидку 30%
на первый визит!
Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Выявление неисправностей и их устранение

Для выявления неисправностей используют 2 метода: визуальный осмотр и компьютерная диагностика. Визуальный осмотр позволяет обнаружить место утечки тормозной жидкости, определить степень износа колодок или наличие каких-либо механических повреждений. Компьютерная диагностика выявляет программные ошибки. Например, нарушение работы блока ABS, предотвращающего блокировку колес при нажатии на педаль тормоза.

Общий список проверяемых компонентов включает:

  • Диски.
  • Суппорта.
  • Колодки.
  • Блок ABS.
  • Главный цилиндр.
  • Ручник.
  • Тросы и шланги.
  • Гидропровод.

 

На основе проведенной диагностики осуществляется ремонт тормозов КИА. Автослесари сервиса выполнят замену или ремонт пострадавших узлов и вернут работоспособность системы.

В качестве вспомогательных операций часто заливается новая тормозная жидкость (производитель рекомендует проводить замену каждые 30 тысяч километров). Для этого используют гликолевые смазки класса не ниже DOT 3, которые не вбирают влагу из воздуха и рассчитаны на работу при повышенных температурах.

Замена тормозных колодок

Одна из самых частых операций, связанных с ремонтом тормозов КИА – замена колодок. Запчасть необходимо менять в следующих случаях:

  • Толщина накладок составляет около 2 мм или менее (толщина новых накладок составляет около 2 см, но они сделаны из специального фрикционного материала, который изнашивается в процессе трения о диск).
  • Накладки непрочно сидят на основании (снижается эффективность торможения, возможен неравномерный износ колодок).
  • Рабочие поверхности повреждены или замаслены (это ухудшает контакт с диском, из-за чего увеличивается тормозной путь).

 

Явный признак необходимости замены колодок – резкий свист при нажатии на педаль тормоза, который свидетельствует об износе накладок до критического состояния.

По окончании работ механики прокачают гидравлическую систему, а также дополнительно отрегулируют ручник, сняв при необходимости обшивку тоннеля, чтобы подтянуть тросик стояночного тормоза.

Профилактическое обслуживание

Чтобы продлить срок службы тормозов КИА и увеличить их межремонтный интервал, рекомендуем регулярное профилактическое обслуживание системы. При этом наибольшее внимание уделяют механизмам суппортов, которые испытывают сильные нагрузки. Также необходимо производить замену тормозной жидкости не реже 1 раза в 4 года и перед началом летнего и зимнего сезонов проходить комплексную диагностику.

Наши преимущества

В Москве есть немало мастерских по ремонту и техническому обслуживанию Киа. Однако клиентская база нашей компании постоянно возрастает.

Нашим клиентам нравится:

Дополнительную информацию можно узнать, позвонив нам с 10:00 до 20:00 ежедневно. Наши менеджеры оперативно вас проконсультируют и запишут на ремонт.

Спасибо за Вашу заявку.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.