Востребованность автомобилей Kia Motors у российских автолюбителей во многом объясняется надёжностью, большим ресурсом деталей. Однако вечного ничего не бывает. Это понимают и производители из Южной Кореи.
Для того чтобы машина как можно дольше не доставляла проблем своему владельцу, компанией предписывается прохождение технического обслуживания. По расчётам инженеров сбои в работе механизмов, разрегулировка систем начинает действовать на рубеже 15 тыс. км. Именно в этот период Kia Motors регламентирует прохождение техосмотра.
Во время его выполнения мастера специализированного сервиса проверят состояние различных частей кроссовера, уровни технических жидкостей в различных системах, заменят расходники.
Производитель машин предписывает делать на Kia Sportage 3 ТО через каждые 15 тыс. км пройденного пути или раз в 1 год. Выполнять подобное обслуживание можно и нужно без ограничений по пробегу.
Стаж выполнения подобных операций, опыт работ с машинами южнокорейского производителя разрешает мастерам нашего сервисного центра производить различные виды технического обслуживания кроссовера Sportage третьего или другого поколения модели. Годы выпуска машины роли не играет – в работу принимаются все автомобили: от первой генерации до последней.
Специализированный сервис Kia выполняет следующие виды техобслуживания:
- Плановое ТО Кия Спортейдж 3 – на нём выполняются операции по замене расходных материалов и контролю узлов, систем согласно предписанию производителей Kia.
- Нулевое техобслуживание рекомендуется производить для того, чтобы обнаружить недоработки, допущенные при сборке, заменить некачественные компоненты.
- Внеплановое обслуживание делается после покупки машины на вторичном авторынке. Эта процедура даёт возможность установить реальное состояние кроссовера, которое нередко значительно отличается от рассказов бывшего хозяина. Также подобная проверка полезна перед дальней поездкой, чтобы исключить возможные неприятности, связанные с выходом из строя деталей.
- Сезонное техобслуживание выполняется для подготовки машины к новому, как правило, зимнему сезону. В его ходе меняются масла на более текучие смазки, производится антикоррозийная обработка кузовных деталей, проверяется герметичность соединений и т.д. При подготовке к летнему времени меняются масла на более вязкие, проверяется работоспособность узла кондиционирования.
Отметим также, что если автомобиль эксплуатируется в сложных климатических условиях, интенсивно загружен, часто перемещается по плохим дорогам, то сроки прохождения техобслуживания следует сократить.