Замена и ремонт рулевой рейки Киа Рио 2, 3, 4

в специализированном сервисе*
Рассчитайте стоимость своего ремонта и получите скидку 30% на первый визит!
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Замена и ремонт рулевой рейки Kia Rio 2, 3, 4

Некорректная работа рулевого механизма, неисправность компонентов этого узла управления машиной чревато возникновением аварийной ситуации, которая в свою очередь создаёт угрозу безопасности участникам дорожного движения.

Мастера нашего специализированного сервиса при помощи технологичной диагностической и ремонтной аппаратуры устранят проблему, оперативно выполнят ремонт рулевой рейки Киа Рио, независимо от сложности дефекта, года выпуска этой модели южнокорейского автомобиля.

Прайс

Стоимость замены рулевой рейки Киа Рио указаны ниже в прайсе:

Наименование работыЦена (руб.)
Комплексная диагностикаот 1350 руб.
Замена рулевой рейкиот 4500 руб.
Ремонт рулевой рейкиот 2500 руб.
Замена рулевой тягиот 900 руб.
Замена рулевого наконечникаот 600 руб.
Замена втулки рулевой рейкиот 3300 руб.
 

Точную цену ремонта рулевой рейки Киа Рио 3 можно узнать по телефону. Наши менеджеры оперативно Вас проконсультируют, подскажут всю необходимую информацию, и запишут на ремонт.

Признаки неисправности

Водителям, практикующим спокойную манеру вождения и передвигающимся по дорогам с хорошим покрытием, этот узел не доставляет особых проблем в течение длительного времени. Однако есть группа автовладельцев, которые предпочитают агрессивный стиль ведения машины, а про качество российских дорог вспоминать не будем – оно далеко от идеального.

К тому же у деталей автомобиля, в том числе, и компонентов рулевого узла, есть свой рабочий ресурс, который рано или поздно заканчивается.

Поэтому: ремонт рулевых реек Киа Рио – не такое уж редкое явление для работников нашего сервисного центра.

У этого механизма есть свои типичные неисправности, с которыми мастера сервиса встречаются чаще всего. Это:

  • Появление посторонних звуков из передней подвески. Они усиливаются во время движения машины по некачественным автомагистралям. Подобный дефект встречается в механизмах с гидро-, электроусилителем. Причин появления стуков несколько. Это может быть: износ фиксатора штока, из-за чего происходит его касание с распределительным валом, а также нарушенная регулировка механизма. В результате повреждаются и выходят из строя зубцы. Стук может исходить от неисправных тяг руля или наконечников. При таких дефектах, как правило, производится замена рулевой рейки Киа Рио.
  • Возникновение хруста при поворотах руля или маневрировании. Это – следствие проникновения воды в механизм и последующих появлений очагов коррозии. Ржавчина повреждает подшипники, шток, вал, другие элементы. Причина неисправности: порванный пыльник или изношенный сальник.
  • Биение руля или люфт возникает из-за износа составляющих механизма: втулок, подшипника, фиксатора. Также возможна разрегулировка механизма.
  • Разгерметизация узла из-за повреждения пыльника приводит к скорейшему износу элементов уплотнения, утечке технической жидкости. Механизм в этом случае работает «на сухую».
  • Проблемы с тугим вращением руля образуются при дефектах ГУРа, привода электроусилителя. Чаще всего восстанавливает работоспособность узла частичная замена элементов рулевой рейки Киа Рио 3.
  • Чересчур свободный ход руля, говорит об износе корпуса цилиндра. Ремонт рулевых реек Киа Рио в этом случае выполняется только при помощи смены.

 

Излишне говорить, что при каждом из перечисленных признаках неисправности следует делать ремонт рулевой рейки Кия Рио. Безопасностью водителей, пассажиров и пешеходов пренебрегать нельзя.

Особенности ремонта рулевой рейки

Несмотря на простоту механизма ремонт рулевой рейки Киа Рио 4 нужно доверить мастерам с опытом выполнения подобного обслуживания. Квалификация работников, современное оборудование в нашем автосервисе позволяет быстро выявить дефект, произвести ремонт рейки Киа Рио.

Работы выполняются по следующему алгоритму:

  • Руль выставляется в среднее положение.
  • Снимаются шланги, сливается масло.
  • Выкручивается болт крепления кардана.
  • Демонтируется деталь.
  • Составляющие механизма, посадочные места очищаются от грязи и пыли.
  • Производится замена верхнего ремонтного комплекта, для этого предварительно демонтируется подшипник.
  • При замене нижнего ремкомплекта удаляется стопор.

 

По завершении работы производится тестирование автомобиля на предмет качества работы узла управления.

Зафиксируйте скидку 30%
на первый визит!
Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Преимущества ремонта в сервисе Киа

Владельцы Kia Rio отдают предпочтение мастерам нашего специализированного центра в деле восстановления узла управления машиной по следующим причинам:

  • Они довольны качеством обслуживания.
  • Им нравится скорость выполнения ремонтных работ.
  • Устраивают цены замены рулевой рейки Киа Рио 3.

 

На выполненный ремонт наш сервисный центр выдаёт гарантию на 365 дней.

Спасибо за Вашу заявку.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.