Главная > Ремонт заднего суппорта Киа Рио
Исправная работа тормозов – условие безопасности водителя автомобиля, пассажиров, других участников движения. Владелец Киа Рио 3 может обратиться для ремонта заднего суппорта в наш специализированный сервисный центр «Remont Lider», где обеспечат оперативное устранение неисправностей, с гарантией полного восстановления тормозного механизма.
Наименование работы | Цена (руб.) |
---|---|
Комплексная диагностика | от 1350 руб. |
Ремонт суппорта | от 900 руб. |
Замена перед/задн тормозной суппорт | от 800 руб. |
Замена передн/задн тормозного шланга | от 500 руб. |
Замена главного тормозного цилиндра | от 1100 руб. |
Регулировка ручного тормоза | от 300 руб. |
Замена колесного датчика ABS | от 800 руб. |
Замена тормозных дисков (за пару) | от 1200 руб. |
Замена барабанных колодок | от 1100 руб. |
Замена дисковых колодок задн/передн | от 600 руб. |
Замена тормозной жидкости | от 1000 руб. |
Точную стоимость работ по ремонту заднего суппорта Киа Рио 3 вы можете узнать по телефону или оставив заявку на сайте. Наши менеджеры оперативно Вас проконсультируют, подскажут всю необходимую информацию, и запишут на ремонт.
Ремонт суппортов Киа Рио 3, особенно на задних колесах – ответственная процедура, требующая высокой квалификации исполнителя. Правильность срабатывания этого узла определяет безопасность эксплуатации машины.
Возможно возникновение разных неисправностей, наличие которых можно определить, если перебрать задний суппорт Киа Рио 3:
Нередко требуется замена поршня тормозного суппорта Киа Рио 3 на заднем суппорте, при интенсивном износе этого узла. Процедура достаточно сложная, требующая существенных навыков и умения от механика.
Обычный ремонт заднего суппорта на Киа Рио 3 включает разборку, очистку, оценку состояния, смазку деталей. Затем узел собирают, заменив вышедшие из строя элементы. Иногда приходится менять защитные кожуха.
При подготовке к ремонту суппорта Киа Рио 3 покупают ремкомплект с набором наиболее интенсивно изнашиваемых деталей для замены. Эти элементы потребуются сотрудникам автосервиса при обслуживании автомобиля.
Конструкция автомобиля предусматривает независимые тормозные механизмы – стояночный и рабочий. Для торможения при движении система включает сдвоенный контур диагонального срабатывания, с гидравлическим приводом.
Ручник механический, приводится в действие тросиком, фиксируя задние колеса.
Неисправность тормозов можно определить по следующим признакам:
Чтобы избежать аварийных ситуаций, тормоза проверяют на плановых осмотрах при техническом обслуживании автомобиля. Предстоит ревизия дисков, колодок, трубок, рукавов, проверка герметичности стыков. Эффективность торможения проверяют на стендовых испытаниях.
Руководство по эксплуатации от изготовителя не содержит указаний по четкой периодичности замены тормозных колодок. При оценке пригодности узлов учитывают текущее состояние накладок. Колодки меняют, если толщина менее двух миллиметров, либо присутствуют визуально заметные повреждения – сколы, трещины, при попадании масла на поверхность.
Нельзя проводить замену одного из узлов. Операцию проводят комплектно, на всех четырех колесах, чтобы добиться равномерности торможения, даже если износ накладок на остальных механизмах не превышает норму. Процедура относительно проста, занимает около получаса.
Выход из строя тормозных дисков можно определить по следующим признакам:
Иногда автовладельцы, чтобы не покупать новые запчасти, пытаются восстановить старые узлы шлифовкой рабочей поверхности дисков. Но при этом толщина уменьшается ниже допустимого предела. Исправность тормозов определяет безопасность езды, поэтому здесь не место сомнительным экспериментам.
При установке новых тормозных дисков узел меняют в сборе, вместе с колодками.
Главный тормозной цилиндр меняют, если нарушена герметичность узла, с подтеками жидкости. При такой неисправности машину сложно удержать на трассе при торможении, вследствие сильного заноса в сторону.
Замену тормозного цилиндра, как и устранение других серьезных поломок оборудования тормозов, также нежелательно проводить кустарным способом, чтобы исключить ошибки, которые приведут к некорректной работе механизма.
Рекомендованная периодичность обновления тормозной жидкости – раз в два года, при ежегодной проверке в ходе обслуживания автомобиля в плановом порядке. Это создаст условия для корректной работы тормозов. Тормозная жидкость становится непригодной к эксплуатации, активно поглощая влагу из воздуха. А при поездках в горной местности или неравномерной езде, с простоями в пробках ресурс этого состава существенно сокращается.
Менять жидкость лучше профессионалам, ведь пригодность контролируют специальным тестером, поскольку нельзя определить качество по внешним признакам. Прокачка контура требует участия мастеров, операцию сложно проводить в условиях обычного гаража, без профессиональной подготовки исполнителей.
Конструкция ручного тормоза на автомобиле этой марки и модели предельно проста. Узел не нуждается в сложном уходе. При техническом обслуживании механизм осматривают, оценивая состояние по степени износа элементов. При неисправности обычно приходится менять тросики, если гибкая связь сильно повреждена или чрезмерно ослабла. Иногда устанавливают новый рычаг, при значительной выработке прежнего.
Механику потребуется около часа, чтобы отревизировать механизм, устранить проблемы правильно отрегулировав натяжение тросика, заменив неисправные детали и узлы для восстановления исправности ручника.
Конструкция Киа Рио включает комплекс для самодиагностики поломок, чтобы поддерживать оборудование в рабочем состоянии до устранения неисправностей. За эту опцию отвечает сложная электроника, при некорректном функционировании которой нужно вмешательство профессионалов.
Предстоит проверка контрольных датчиков, гидроэлектронного управляющего модуля, сигнализатора на предмет выхода из строя. Обслуживание проводят с применением специального диагностического оборудования, с участием мастеров высокой квалификации.
Попытки самостоятельного восстановления АБС нередко приводят к тяжелым последствиям, вплоть до полного отказа тормозных механизмов.
Проведение замены тормозного поршня Киа Рио 3 на заднем суппорте, других ремонтных операций по механизмам торможения в нашем сервисном центре целесообразно, в связи со следующими преимуществами:
При обращении в наш автосервис клиенту обеспечат оперативное устранение проблем с тормозами, что избавит от неприятностей в пути.
Возникли проблемы с Вашей моделью KИА, но доверие к официальным дилерским сервис центрам пропало после невразумительного ремонта, завышенных цен и затянутых сроков? Предлагаем Вам услуги "Клубного Сервиса Ремонт Лидер" - Быстро. Надежно. Доступно.