Ремонт заднего суппорта Киа Рио

в специализированном сервисе*
Рассчитайте стоимость своего ремонта и получите скидку 30% на первый визит!
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Ремонт заднего суппорта Киа Рио

Исправная работа тормозов – условие безопасности водителя автомобиля, пассажиров, других участников движения. Владелец Киа Рио 3 может обратиться для ремонта заднего суппорта в наш специализированный сервисный центр «Remont Lider», где обеспечат оперативное устранение неисправностей, с гарантией полного восстановления тормозного механизма.

Прайс

Наименование работыЦена (руб.)
Комплексная диагностикаот 1350 руб.
Ремонт суппортаот 900 руб.
Замена перед/задн тормозной суппортот 800 руб.
Замена передн/задн тормозного шлангаот 500 руб.
Замена главного тормозного цилиндраот 1100 руб.
Регулировка ручного тормозаот 300 руб.
Замена колесного датчика ABSот 800 руб.
Замена тормозных дисков (за пару)от 1200 руб.
Замена барабанных колодокот 1100 руб.
Замена дисковых колодок задн/переднот 600 руб.
Замена тормозной жидкостиот 1000 руб.
 

Точную стоимость работ по ремонту заднего суппорта Киа Рио 3 вы можете узнать по телефону или оставив заявку на сайте. Наши менеджеры оперативно Вас проконсультируют, подскажут всю необходимую информацию, и запишут на ремонт.

Ремонт суппортов

Ремонт суппортов Киа Рио 3, особенно на задних колесах – ответственная процедура, требующая высокой квалификации исполнителя. Правильность срабатывания этого узла определяет безопасность эксплуатации машины.

Возможно возникновение разных неисправностей, наличие которых можно определить, если перебрать задний суппорт Киа Рио 3:

  • Недостаточной затяжки крепежных болтов, что проявляется гремящим звуком, исходящим от подвески.
  • Загрязнения шахты – оборудование плохо тормозит, возрастает люфт педали, доносится скрип тормозов, машину заносит вбок.
  • Коррозийного износа цилиндра, на что указывает сильная вибрация.
  • Полной коррозии механизма.

 

Нередко требуется замена поршня тормозного суппорта Киа Рио 3 на заднем суппорте, при интенсивном износе этого узла. Процедура достаточно сложная, требующая существенных навыков и умения от механика.

Обычный ремонт заднего суппорта на Киа Рио 3 включает разборку, очистку, оценку состояния, смазку деталей. Затем узел собирают, заменив вышедшие из строя элементы. Иногда приходится менять защитные кожуха.

При подготовке к ремонту суппорта Киа Рио 3 покупают ремкомплект с набором наиболее интенсивно изнашиваемых деталей для замены. Эти элементы потребуются сотрудникам автосервиса при обслуживании автомобиля.

Особенности устройства тормозной системы Киа Рио

Конструкция автомобиля предусматривает независимые тормозные механизмы – стояночный и рабочий. Для торможения при движении система включает сдвоенный контур диагонального срабатывания, с гидравлическим приводом.

Ручник механический, приводится в действие тросиком, фиксируя задние колеса.

Неисправность тормозов можно определить по следующим признакам:

  • Характерным заносам, когда машину отбрасывает в сторону.
  • Странному поведению педали – при проблемах с исправностью свободный ход увеличен или сокращен, отмечается вибрация или излишняя жесткость при нажатии.
  • Повышенному расходу топлива.
  • Интенсивному износу накладок на тормозных колодках.

 

Чтобы избежать аварийных ситуаций, тормоза проверяют на плановых осмотрах при техническом обслуживании автомобиля. Предстоит ревизия дисков, колодок, трубок, рукавов, проверка герметичности стыков. Эффективность торможения проверяют на стендовых испытаниях.

Замена тормозных колодок

Руководство по эксплуатации от изготовителя не содержит указаний по четкой периодичности замены тормозных колодок. При оценке пригодности узлов учитывают текущее состояние накладок. Колодки меняют, если толщина менее двух миллиметров, либо присутствуют визуально заметные повреждения – сколы, трещины, при попадании масла на поверхность.

Нельзя проводить замену одного из узлов. Операцию проводят комплектно, на всех четырех колесах, чтобы добиться равномерности торможения, даже если износ накладок на остальных механизмах не превышает норму. Процедура относительно проста, занимает около получаса.

Замена тормозных дисков

Выход из строя тормозных дисков можно определить по следующим признакам:

  • Образованию механических повреждений на поверхностях (борозд, сколов).
  • Явному боковому биению колес.
  • Вибрации тормозной педали при нажатии.
  • Интенсивному износу, при котором толщина элементов на колесах впереди менее 20 мм, сзади – 8.4 мм.
  • Неравномерной выработке, если один из дисков существенно тоньше остальных.

 

Иногда автовладельцы, чтобы не покупать новые запчасти, пытаются восстановить старые узлы шлифовкой рабочей поверхности дисков. Но при этом толщина уменьшается ниже допустимого предела. Исправность тормозов определяет безопасность езды, поэтому здесь не место сомнительным экспериментам.

При установке новых тормозных дисков узел меняют в сборе, вместе с колодками.

Зафиксируйте скидку 30%
на первый визит!
Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Проблемы с тормозным цилиндром

Главный тормозной цилиндр меняют, если нарушена герметичность узла, с подтеками жидкости. При такой неисправности машину сложно удержать на трассе при торможении, вследствие сильного заноса в сторону.

Замену тормозного цилиндра, как и устранение других серьезных поломок оборудования тормозов, также нежелательно проводить кустарным способом, чтобы исключить ошибки, которые приведут к некорректной работе механизма.

Заправка тормозной жидкостью

Рекомендованная периодичность обновления тормозной жидкости – раз в два года, при ежегодной проверке в ходе обслуживания автомобиля в плановом порядке. Это создаст условия для корректной работы тормозов. Тормозная жидкость становится непригодной к эксплуатации, активно поглощая влагу из воздуха. А при поездках в горной местности или неравномерной езде, с простоями в пробках ресурс этого состава существенно сокращается.

Менять жидкость лучше профессионалам, ведь пригодность контролируют специальным тестером, поскольку нельзя определить качество по внешним признакам. Прокачка контура требует участия мастеров, операцию сложно проводить в условиях обычного гаража, без профессиональной подготовки исполнителей.

Как регулируют ручник

Конструкция ручного тормоза на автомобиле этой марки и модели предельно проста. Узел не нуждается в сложном уходе. При техническом обслуживании механизм осматривают, оценивая состояние по степени износа элементов. При неисправности обычно приходится менять тросики, если гибкая связь сильно повреждена или чрезмерно ослабла. Иногда устанавливают новый рычаг, при значительной выработке прежнего.

Механику потребуется около часа, чтобы отревизировать механизм, устранить проблемы правильно отрегулировав натяжение тросика, заменив неисправные детали и узлы для восстановления исправности ручника.

Восстановление АБС

Конструкция Киа Рио включает комплекс для самодиагностики поломок, чтобы поддерживать оборудование в рабочем состоянии до устранения неисправностей. За эту опцию отвечает сложная электроника, при некорректном функционировании которой нужно вмешательство профессионалов.

Предстоит проверка контрольных датчиков, гидроэлектронного управляющего модуля, сигнализатора на предмет выхода из строя. Обслуживание проводят с применением специального диагностического оборудования, с участием мастеров высокой квалификации.

Попытки самостоятельного восстановления АБС нередко приводят к тяжелым последствиям, вплоть до полного отказа тормозных механизмов.

Почему обращаться к нам выгодно?

Проведение замены тормозного поршня Киа Рио 3 на заднем суппорте, других ремонтных операций по механизмам торможения в нашем сервисном центре целесообразно, в связи со следующими преимуществами:

  • Наличием запчастей и расходных материалов для ремонта с собственного склада.
  • Большим опытом обслуживания, гарантирующим качество работ.
  • Подробной диагностике перед началом ремонта.
  • Использованием специального оборудования для диагностических и ремонтных операций.
  • Гарантией на все виды услуг 365 дней.
  • Низкими ценами.

 

При обращении в наш автосервис клиенту обеспечат оперативное устранение проблем с тормозами, что избавит от неприятностей в пути.

Спасибо за Вашу заявку.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.