Записаться на ТО КИА

в специализированном сервисе
Рассчитайте стоимость своего ремонта и получите скидку 30% на первый визит!
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Записаться на ТО КИА в специализированном сервисе

Регулярный уход и своевременное проведение регламентных процедур по техническому обслуживанию обеспечат работоспособность узлов и агрегатов автомобиля, исключив преждевременный дорогой ремонт, с заменой вышедших из строя деталей. В специализированном сервисном центре «Ремонт Лидер» можно записаться на ТО Киа, все работы проводят в соответствии с условиями изготовителя, с предоставлением гарантии на 365 дней.

Прайс

Наименование работыЦена (руб.)
Замена воздушного фильтраот 300 руб.
Замена топливного фильтраот 2500 руб.
Замена салонного фильтраот 600 руб.
Замена масляного фильтра в двигателеот 800 руб.
Замена масла в двигателе и масляного фильтраот 1000 руб.
Замена масла в МКППот 1000 руб.
Замена масла в АКППот 1500 руб.
Замена охлаждающей жидкостиот 800 руб.
Замена передних тормозных колодокот 1000 руб.
Замена задних тормозных колодокот 1500 руб.
Замена тормозной жидкостиот 800 руб.
Замена свечей накаливанияот 4000 руб.
Замена масла в раздаточной коробкеот 1350 руб.
Замена масла в заднем редуктореот 800 руб.
Заправка кондиционераот 2500 руб.
Замена охлаждающей жидкостиот 800 руб.
Замена ремня ГРМ и роликовот 5000 руб.
Компьютерная диагностикаот 1350 руб.

Точную стоимость работ можно узнать по телефону. Наши менеджеры оперативно Вас проконсультируют, подскажут всю необходимую информацию, и запишут на ремонт.

При записи для проведения ТО на Kia, стоит учесть номер проводимого техобслуживания.

Что включает в себя ТО на Киа

Владелец Киа, записавшись на ТО, может быть уверен в качественном проведении следующих операций по техническому обслуживанию, предусмотренных регламентом производителя:

  • Проверки уровня, состояния и замены масла в силовом агрегате, коробке передач, раздатке и других узлах.
  • Оценки пропускной способности, смены фильтрующих элементов.
  • Диагностирования состояния деталей подвески.
  • Проверки, настройки и регулирования системы управления, работоспособности этого оборудования.
  • Ревизии тормозных механизмов, заливки жидкости в бачок.
  • Осмотра кузова, с поиском дефектов и повреждений.
  • Диагностики выпускного коллектора, включая эндоскопические исследования, чтобы убедиться в исправности каталитического нейтрализатора, глушителя, прочих узлов.
  • Проверки натяжения приводных ремней, с заменой изношенных гибких связей.
  • Осмотра колес, оценки состояния дисков.
  • Проверки уровня технических жидких составов в различных агрегатах машины.
  • Осмотра салона, с оценкой надежности крепежа кресел для водителя и пассажиров.
  • Очистки оборудования от грязи.
  • Проверки работоспособности охладительных систем.
  • Диагностики кондиционирующего агрегата.
  • Осмотра, проверки надежности контактов, состояния электрооборудования, системы зажигания.

 

При выявлении серьезных неисправностей, может потребоваться ремонт отдельных агрегатов, о чем владельца известят дополнительно. Но при регулярном проведении технического обслуживания можно исключить непредвиденный выход из строя оборудования, с плановой заменой изношенных деталей и узлов.

Интервалы проведения ТО для Киа

Предусмотрено проведение разных видов технического обслуживания по составу работ, от минимального – ТО-1, до наиболее подробного – ТО-4. Эти процедуры проводят по определенной схеме, установленной изготовителем и приведенной в руководстве по эксплуатации соответствующей модели автомобиля. Периодичность обслуживания для каждого из видов при записи на ТО Киа составляет:

  • Первого – не реже одного раза в два месяца или после прохождения 2 000 км пробега.
  • Второго – вдвое реже, по сравнению с ТО-1.
  • Третьего – каждые полгода, перед началом летнего или зимнего сезона, для подготовки автомобиля к соответствующим условиям эксплуатации.
  • Четвертого – ежегодная процедура.

 

Мастера сервисного центра выполняют обслуживание, в соответствии с регламентом изготовителя. Каждые пять лет необходимо записаться на полный сервис Киа, с ревизией узлов и агрегатов машины.

Самый серьезный техосмотр Kia проводится при пробеге 150 тысяч км. Мастера рекомендуют выполнять углубленное обследование состояния авто в интервале от 5 до 10 лет в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации. При этом следует пройти ТО на Киа в плановом порядке. Обращение в сервис поможет поддерживать исправность автомобиля максимальный срок.

Производитель установил межсервисное ТО Киа через каждые 15 тысяч км пробега. Утвержденный регламент предусматривает обязательную замену расходных материалов, проверку состояния систем, узлов, трубных и шланговых магистралей. Игнорирование рекомендаций значительно повышает вероятность внезапной поломки и необходимость серьезного ремонта в будущем. 

Зафиксируйте скидку 30%
на первый визит!
Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Семь причин записаться на ТО Kиа у нас

Для владельца Kia запись на ТО в нашем сервисном центре обеспечит следующие очевидные плюсы:

  • Проведение технического обслуживания специализированным автосервисом, обладающим необходимыми лицензиями и другими разрешительными документами, с возможностью выполнения ТО для новых машин.
  • Применение оригинальных смазочных средств, других технических жидкостей и расходников, запчастей и комплектующих.
  • Возможность покупки, монтажа и настройки дополнительного оборудования, чип-тюнинга, других процедур, улучшающих характеристики автомобиля.
  • Гарантированное качество работ, соответствующих условиям изготовителя и указанным в руководстве по эксплуатации, с привлечением опытных мастеров, при наличии необходимого специализированного оборудования.
  • Низкие цены на обслуживание.
  • Предоставление гарантии на 365 дней.
  • Мастера с опытом работ более 8 лет, обладающие знаниями особенностей машин марки Киа.

 

Владелец Киа для записи на ТО может подать заявку по телефону, или заполнив форму на сайте.

Время при проведении обслуживания можно провести за чашечкой кофе в уютной обстановке. Заказчик может непосредственно присутствовать при обследовании и ТО автомобиля, чтобы лично контролировать работы.

Предусмотрена скидка для клиентов при первом визите, действует программа лояльности. Если потребуется оставить машину на ремонт, при выявлении критических повреждений узлов и агрегатов, текущий статус выполнения работ всегда можно узнать по телефону.

Спасибо за Вашу заявку.
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.